Акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) сотрудника уголовно-исполнительной системы
Приложение к Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы в уголовно-исполнительной системе, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(должность, специальное звание,
инициалы, фамилия)
"__" ________ 200_ г.
М.П.
АКТ
ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО)
"__" __________ 200_ г.
Комиссия в составе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего
(умершего) сотрудника
___________________________________________________________________________
1. Специальное звание _____________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Год и место рождения ___________________________________________________
4. Наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в
котором проходил службу сотрудник ________________________________________
5. Домашний адрес семьи (родственников) ___________________________________
6. Фамилия, имя и отчество родных или других близких родственников ________
___________________________________________________________________________
Всего _________ предметов
(прописью, цифрами)
Подписи: ________________
________________
Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделиях из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла.
Источник - Приказ ФСИН России от 22.08.2008 № 531 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)