Акт проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии. Форма № ТУ-25
Приложение 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 26.08.2011 N 1873р
Форма ТУ-25
АКТ 1
проверки технического состояния локомотива (крана),
моторвагонного поезда (секции), предназначенных
для пересылки в недействующем состоянии
20__ г. _________________ месяца _____ дня мы, нижеподписавшиеся, составили
настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического
состояния _________________________________________________________________
(наименование локомотива (крана),
___________________________________________________________________________
моторвагонного поезда, секции)
серии ________________ N ___________ депо ___________________________ ж.д.,
предназначенного для следования в поезде, сплотке (ненужное зачеркнуть) в
недействующем состоянии, установлено:
а) наименьшую толщину гребня имеет 2 _______________________________
колесная пара с правой стороны ______________ мм, с левой _____________ мм;
б) наибольший прокат имеет бандаж _______________________ колесной пары
с ___________________ стороны и составляет ____________________________ мм;
в) разбеги колесных пар ______________________________________________;
(находятся в норме)
г) на всех гребнях колесной пары ______________________________________
(отсутствует какой-либо
__________________________________________________________________________;
остроконечный накат)
д) устройства для смазки деталей ходовой части и подвижных механизмов
проверены и находятся ____________________________________________________;
(в исправном состоянии)
смазка в узлы трения поступает ___________________________________________;
(нормально)
е) тормоза, в том числе ручной тормоз ________________________________;
(исправны)
ж) предохранительные устройства ______________________________________;
(исправны)
з) контроллерные размеры бегунковой и поддерживающей тележек,
предусмотренные правилами ремонта паровозов, составляют __________________;
и) печь и топчан для проводника установлены ___________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(с соблюдением требований чертежа завода - изготовителя локомотива
(моторвагонного поезда) или ПКБ ЦТ, свободный доступ к комбинированному
крану двойной тяги обеспечен);
к) все требования технических условий локомотиво(вагоно)строительного
завода по транспортировке нового локомотива (моторвагонного поезда) данной
серии, в том числе в части приспособления его для безопасного следования в
недействующем состоянии __________________________________________________;
(выполнены полностью)
л) стрела крана и его опоры ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(закреплены в транспортном положении)
1. ____________________________________________________________________
(наименование локомотива, крана, моторвагонного поезда, секции)
подготовлен для следования в недействующем состоянии в соответствии с
Правилами технической эксплуатации и Положением о порядке пересылки
локомотивов (кранов) и моторвагонного подвижного состава со скоростью
следования __________________________________ км/ч.
2. Проводнику недействующего локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции) копия настоящего акта вручена.
3. Проводник локомотива ______________________________________________,
(указать фамилию, имя, отчество)
сопровождающий недействующий локомотив (кран), моторвагонный поезд
(секцию), проинструктирован в знаниях Положения о порядке пересылки
локомотивов (кранов), моторвагонного подвижного состава, Правил
безопасности для работников железнодорожного транспорта на
электрифицированных участках.
--------------------------------
1 Составляется в трех экземплярах на каждый локомотив (кран),
моторвагонный поезд (секцию); первый экземпляр акта предъявляется
начальнику станции отправления, второй - вручается проводнику локомотива
для сдачи по месту назначения локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции), третий - хранится в депо или на заводе.
2 Фактическое состояние локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции) по вопросам, изложенным в пп. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к, л
заполняется от руки.
Начальник или заместитель начальника
ремонтного локомотивного депо __________________
Ревизор по безопасности
движения поездов __________________
Начальник или заместитель
начальника ОТК завода __________________
Ст. контрольный мастер
сборочного цеха
(для локомотиворемонтных заводов) __________________
Приемщик Дирекции тяги
или приемщик локомотивов
(для локомотиво(вагоно)строительных
заводов и депо, где он имеется) __________________
Проводник локомотива (крана),
моторвагонного поезда (секции) __________________
Машинист-инструктор по кранам
(для депо) __________________
Подписи лиц, составивших акт, должны быть разборчиво написаны в
скобках.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 26.08.2011 № 1873р