pretenziya-o-rastorzhenii-dogovora-kupli-prodazhi
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 14.08.2008.
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"___________ ____ г. я купил в Вашем магазине
_______________________________ по цене______________ рублей, что
(указать, какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
___________ со дня покупки был обнаружен существенный недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправность)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине)
аналогичного товара такой же марки, прошу расторгнуть договор
купли-продажи ___________ и возвратить мне ______________ рублей,
уплаченные за товар, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований в установленный
законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите
прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о
принудительном исполнении моих законных требований, возмещении
убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате
неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности
исправления выявленных недостатков товара.
Подпись
Дата