Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензии — разделы документа, все разделы

Претензия к торговому предприятию о продаже некачественного товара

или поделиться

Претензия к торговому предприятию о продаже некачественного товара

Изображение документа
Категории

pretenziya-k-torgovomu-predpriyatiyu-o-prodazhe-nekachestvennogo-tovara



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 30.12.2008.



                                      Директору магазина __________________

                                                            (наименование и


                                      _____________________________________

                                            юридический адрес продавца)


                                      от _________________________________,

                                                    (Ф.И.О.)


                                      проживающего по адресу: _____________

                                      _____________________________________


                                 ПРЕТЕНЗИЯ

                     о продаже некачественного товара


    "___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил _______________________

_______________________________________ стоимостью ___________________ руб.

    (наименование товара, марка)


    Через ____________________ после покупки, в течение гарантийного срока,

_______________________ вышел из строя.

    В соответствии  с  п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я

требую <*>: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (указать требование потребителя)


в установленный  ст. ст. 20 (21, 22) Закона РФ "О защите прав потребителей"

срок - ______ дней.

    Также я требую полного возмещения убытков в сумме _____________________

руб., причиненных  мне  вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В

соответствии  со  ст. 22  Закона РФ  "О защите прав потребителей" указанные

убытки подлежат возмещению в течение десяти дней.

    Если Вы мне откажете  в  моем  законном требовании, я оставляю за собой

право обратиться в суд с исковым заявлением о ________________, о взыскании

убытков в размере ________________, а также о компенсации морального вреда,

причиненного мне Вашими незаконными действиями.

    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение _____ дней.


    Приложения:

    1. Копии товарного и кассового чеков <**>.

    2. Копия гарантийного талона.



    "___"_________ ____ г.                               __________________

                                                              (подпись)


--------------------------------

<*> Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель по своему выбору вправе заявить одно из следующих требований:

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вправе предъявить одно из указанных требований либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В таком случае по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков").

<**> Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.




Ячейка бибилиотеки документов

2894 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензия к перевозчику или буксировщику о возмещении ущерба за утрату груза багажа или буксируемогоПретензия к перевозчику о возмещении ущерба за утрату или недостачу повреждение порчу груза или багажаПретензия к страховой компании на выплату страховой суммы по договору личного страхованияПретензия к страховой компании на выплату страховой суммы по договору страхования риска утраты (гибели), недостачи или повреждения имуществаПретензия к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре (требования — отказ от части товара, не соответствующего ассортименту, указанному в договоре, возврат денежной суммы уплаченной за часть товара, не соответствующую ассортименту, указанному в договоре)Претензия к торговому предприятию о продаже некачественного товараПретензия к торгующей организации о задержке доставки купленного товараПретензия клиента о возмещении экспедитором реального ущерба за утрату (или: недостачу, повреждение (порчу)) груза, возвращении ранее уплаченного вознаграждения и возмещении упущенной выгодыПретензия клиента, использующего услуги экспедитора для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, о возмещении экспедитором убытков в связи с нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции и выплате неустойки за просрочкуПретензия контрагенту по договору купли-продажи (международный арбитраж)Претензия кредитора к заемщику принять переданный по договору товарного кредита товар