polozhenie-o-poryadke-vydachi-vypiski-iz-pokhozyaystvennoy-knigi
Приложение N 1
к Постановлению главы
городского поселения Пироговский
Московской области
от 1 февраля 2007 г. N 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи на территории городского поселения Пироговский выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, предусмотренной пунктом 2 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.2. Выписка представляет собой документ, подтверждающий права гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, и выдается для представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Органом, уполномоченным на выдачу выписки, является администрация городского поселения Пироговский (далее по тексту - Администрация).
2. Оформление выписки
2.1. Выписка оформляется в трех подлинных экземплярах по форме, установленной приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок", и заполняется машинописным текстом.
2.2. Подпись должностного лица, подписавшего заключение, заверяется печатью Администрации.
2.3. Два подлинных экземпляра выписки выдаются заявителю, третий экземпляр с прилагаемыми документами хранится в архиве Администрации.
2.4. В целях последующей государственной регистрации прав на земельный участок, предоставленный гражданину для ведения личного подсобного хозяйства, данный гражданин или его представитель при наличии у него доверенности, удостоверенной в установленном порядке, направляет в Администрацию заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (приложение N 2).
2.5. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) архивная справка о записи в похозяйственной книге (оригинал);
в справке указываются:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общая площадь земельного участка;
б) реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указываются при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
2) справка, выдаваемая отделом по Мытищинскому району управления Роснедвижимости по Московской области;
в справке указываются:
а) назначение земельного участка (указывается категория земель:
земли населенных пунктов (для приусадебного участка) или земли сельскохозяйственного назначения (для полевого участка);
б) сведения о праве, на котором данный земельный участок принадлежит гражданину (праве собственности, праве бессрочного (постоянного) пользования или ином праве);
в) кадастровый номер земельного участка, его расположение и общая площадь;
3) копия необходимых листов гражданского паспорта заявителя;
4) копия доверенности представителя заявителя и копия необходимых листов гражданского паспорта представителя.
2.6. Заявление рассматривается главой городского поселения Пироговский и в соответствии с его резолюцией направляется в территориальное управление Администрации, которое в течение двадцати дней со дня получения заявления о выдаче выписки:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления;
2) по результатам проверки заполняет бланк выписки или готовит отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа;
3) выписка или отказ в выдаче выписки подписывается главой городского поселения Пироговский и после соответствующей регистрации выдается заявителю.
2.7. Регистрация и выдача выписки заявителю производятся в общем отделе управления делами Администрации.