N п/п
|
Критерии
|
Показатели
|
Оценка
|
удовлетво- рительно
|
неудовлетвори- тельно
|
1.
|
Правовое обеспе- чение работы с обращениями граждан
|
1. В положении о территориальном органе определены функции по регистрации, учету, рассмотрению и разрешению обращений граждан
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
2. В положении об отделе (отделе- нии) территориального органа зак- реплено право на рассмотрение обращений граждан
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
3. Для сотрудников, осуществляющих регистрацию, учет, рассмотрение и разрешение обращений граждан, раз- работаны и утверждены должностные инструкции (регламенты)
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
2.
|
Контроль за соб- людением порядка рассмотрения об- ращений граждан
|
1. Мероприятия по анализу и конт- ролю состояния работы с обраще- ниями граждан осуществляются пла- ново. Вопросы по работе с обраще- ниями граждан рассматриваются на оперативных совещаниях при на- чальнике территориального органа
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
2. По результатам анализа органи- зации работы с обращениями граждан не реже чем один раз в полугодие составляется справка, обзор или информационное письмо с конкретны- ми предложениями по совершенство- ванию работы в данном направлении деятельности
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
3. Ответы инициаторам обращений, поставленных на контроль, подпи- сываются руководителем террито- риального органа
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
4. Обращение, поставленное на контроль, запрещается направлять для рассмотрения в подчиненные подразделения
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
5. Статистическая отчетность ведется в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
3.
|
Регистрация и учет письменных обращений
|
1. Регистрация, учет устных и письменных обращений осуществляются в 3-дневный срок
|
Выполнено
|
Выявлены факты нерегистрации обращений граж- дан. Выявлено хотя бы одно заявление о преступлении, списанное в дело
|
2. Учетные формы (в том числе автоматизированные), используемые в работе с обращениями граждан, соответствуют установленным требованиям
|
Выполнено
|
Картотека лично- го приема граж- дан, журналы (картотека) уче- та письменных обращений не заведены либо ведутся не в установленной форме. Не обес- печивается про- верка обращений на повторность
|
4.
|
Рассмотрение обращений
|
1. Решение по обращению прини- мается в течение семи дней с даты регистрации до даты получения исполнителем
|
Выполнено
|
Несвоевременная переадресация обращения по принадлежности, в случае если поставленные в обращении вопро- сы не входят в компетенцию тер- риториального органа
|
2. Обращения рассматриваются объ- ективно, всесторонне и в установ- ленный срок
|
Выполнено
|
Выявлены наруше- ния сроков рас- смотрения в 10% проверенных ма- териалов. По ре- зультатам про- верки сведений, изложенных в об- ращении, не сос- тавляется моти- вированное зак- лючение. Заклю- чение не содер- жит объективный анализ собранных материалов. В заключении не указываются меры, принятые к виновным лицам
|
3. Принимаются меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина
|
Выполнено
|
Ответы заявите- лям готовятся формально, с нарушением предъявляемых требований соответствующим руководителем
|
4. Своевременное уведомление заявителей о рассмотрении обращения или о направлении их обращения в иной государственный орган для рассмотрения
|
Выполнено
|
Наличие повтор- ных обращений граждан в связи с неполучением ответа на преды- дущие
|
5.
|
Прием граждан руководством территориального органа
|
1. Прием граждан организован в соответствии с установленными требованиями, утверждены графики приема
|
Соответст- вует
|
Не соответствует
|
6.
|
Хранение пись- менных обращений и материалов, связанных с их рассмотрением
|
1. Каждое письменное обращение формируется в отдельный материал
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
2. Материалы по письменным обращениям формируются в отдельных накопительных делах
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
3. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного оборота
|
Выполнено
|
Не выполнено
|
Общая оценка:
|
|
|