obrazets-zayavki-na-ispolzovanie-vozdushnogo-prostranstva
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной аэронавигационной
службы по предоставлению
государственных услуг
по аэронавигационному
обслуживанию пользователей
воздушного пространства
Российской Федерации
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ЗАЯВКА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐│
││Наименование предприятия (авиакомпании) ┌────┐ ┌────┐ ││
││__________________ ___________________ │ │ │ │ ││
││ русское английское └────┘ └────┘ ││
││ 2-букв. код 3-букв.││
││Данные свидетельства эксплуатанта (внутренний) код ││
││ (ИКАО) ││
││ ││
││Номер ________ Начало действия ________ Конец _______________ ││
│└──────────────────────────────────────────────────────────────┘│
│Срочность Адресат │
│ - ┌────────────────────────────────────────────┤
│<<- │ │
│ - ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ ├─────────────────────────────────────┬──────┤
│ │ │ - │
│ └─────────────────────────────────────┘ <<- │
│ - │
│ Дата и время представления Отправитель │
│ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ - │
│ │ │ │ │ <<- │
│ └─────────────────────────────┘ └──────────────────────┘ - │
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│ 3. Тип сообщения 7. Опознавательный индекс 8. Правила полетов│
│ воздушного судна и тип полета │
│ ┌───────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌──────────┐ - │
│ (│ │-│ │-│ │ <<- │
│ └───────────────┘ └───────────────────────┘ └──────────┘ - │
│ 9. Количество, тип воздушных судов, 10. Оборудование │
│ категория турбулентного следа │
│ ┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────┐ - │
│ -│ │-│ │ <<- │
│ └───────────────────────────────────┘ └────────────────┘ - │
│ 13. Аэродром и время вылета │
│ ┌────────────────────────────┐ │
│ -│ │ │
│ └────────────────────────────┘ │
│ 15. Маршрут │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ -│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│ │ │ - │
│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ <<- │
│ - │
│ 16. Аэродром назначения и общее Запасной(ые) аэродром(ы) │
│ расчетное истекшее время до │
│ посадки │
│ ┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┤
│ -│ │ │ │
│ └──────────────────────────────┘ ├────────────────────────────┤
│ │ │
│ └────────────────────────────┤
│ 18. Прочая информация │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ -│ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│ │ )│ - │
│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ <<- │
│ - │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
а) Поле 19 в планах ФПЛ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│19 Запас топлива Число лиц на Аварийное радио- │
│ час. мин. борту оборудование │
│ УВЧ ОВЧ ELBA │
│ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────┐┌────┐┌────┐ │
│- Е(E) / │ │ П(P) / │ │ Р(R) / │У(U)││Ж(V)││Е(E)│ │
│ └────────┘ └────────┘ └────┘└────┘└────┘ │
│ │
│Спасательное оборудование Спасательные жилеты │
│ │
│ Полярн. Для Морское Для джун- │
│ пустынь глей Свет Флуор. УВЧ ОВЧ │
│┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐┌────┐┌────┐┌────┐│
││С(S)│/│П(P)│ │Д(D)│ │М(M)│ │Й(J)│ │Й(J)│/│Л(L)││Ф(F)││У(U)││Ж(V)││
│└────┘ └────┘ └────┘ └────┘ └────┘ └────┘ └────┘└────┘└────┘└────┘│
│Лодки Число Вместимость Закрытые Цвет │
│┌────┐ ┌────┐ ┌───────────┐ ┌────────┐ ┌────────────┐ - │
││Д(D)│ / │ │ - │ │ │ Ц(C) │ │ │ <<- │
│└────┘ └────┘ └───────────┘ └────────┘ └────────────┘ - │
│ Цвет и знаки воздушного судна │
│┌────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
││А(A)│ / │ │ │
│└────┘ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│ Примечания │
│┌────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
││Н(N)│ / │ │ │
│└────┘ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│ Командир воздушного судна │
│┌────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐ - │
││Ц(C)│ / │ │ <<- │
│└────┘ └──────────────────────────────────────────────┘ - │
├───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│План полета представлен │Дополнительные примечания │
│ │ │
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Оборотная сторона ППЛ
б) Дополнительная информация в планах ППЛ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Командир воздушного судна _____________ Проверяющий ___________ │
│Второй пилот __________________________ Штурман _______________ │
│Бортмеханик, бортинженер ______________ Бортрадист ____________ │
│Бортпроводники ________________________________________________ │
│Общее количество членов экипажа _______________________________ │
│Масса экипажа ________ Масса служебного груза _________________ │
│Масса ВС: пустого ____ Максимально допустимая взлетная масса __ │
│Центровка пустого воздушного судна _____________________ САХ │
│Количество кресел ________ │
│Топливо: марка ___________ Предельная коммерч. загрузка _______ │
│Необходимое техническое обслуживание __________________________ │
│_______________________________________________________________ │
│_______________________________________________________________ │
│_______________________________________________________________ │
│Должность ____________ Подпись ____________ Фамилия ___________ │
│"__" ____________ 200_ г. Время _____________ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Данные о наименовании предприятия (авиакомпании), кодах, свидетельстве эксплуатанта ВС и сроках их действия в телеграфных сообщениях ППЛ, ФПЛ не передаются.