Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 16.12.2024 по 22.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ДМС | часть 1

или поделиться

Анкета оценки качества медицинских услуг добровольного медицинского страхования (ДМС)

 

Уважаемый __________________________________!

Просим Вас заполнить анкету в целях оценки качества медицинских услуг добровольного медицинского страхования.
Отметьте выбранные Вами ответы.
Если среди предложенных ответов нет того, который бы Вас устроил, напишите Ваши комментарии в специальной графе.

Укажите название лечебного учреждения, которым Вы пользовались в рамках ДМС

Приходилось ли Вам пользоваться услугами ДМС в течение года, если да, то сколько раз?
Нет
2 - 3 раза
4 и более раз
Укажите степень удовлетворенности работой специалистов лечебного учреждения (ЛУ)
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Укажите степень удовлетворенности диагностическим оборудованием ЛУ
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Укажите степень удовлетворенности организацией обслуживания в ЛУ
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Намерены ли Вы поменять ЛУ или программу страхования в будущем году?

Какие замечания, претензии или пожелания Вы имеете к лечебному учреждению? Ваши комментарии

Спасибо за Ваш ответ!
После заполнения анкету необходимо передать в отдел персонала.



Источник - "Кадровик.ру", 2010, № 11

 

Типовая должностная инструкция главного специалиста отдела сопровождения договоров добровольного медицинского страхования (ДМС)

 

Примерный образец

Утверждено
Генеральный директор

----------------------
______________________
(инициалы, фамилия)

"__" ____________ 200_ г.

Типовая должностная инструкция главного специалиста отдела сопровождения договоров ДМС ООО/ОАО/ДСАО "______________________"
Подразделение:
Отдел сопровождения договоров добровольного медицинского страхования.

Внутренний код:

Отношения подчинения:
- Административное и функциональное подчинение ______________ (далее по тексту - руководство).

Краткое содержание (резюме) должности:
- Оформление договоров страхования ДМС, обработка счетов на оплату.
- Подготовка заказов на изготовление пластиковых карт.
- Обеспечение своевременного, полного и корректного учета в базе данных информации по договорам ДМС.
- Консультирование клиентов по страховым программам.

Основные обязанности и сферы ответственности:

Оформление и сопровождение договоров ДМС:
1. Подготовка договора страхования в соответствии с заявлением на страхование и выбранной программой страхования.
2. Подготовка списков клиентов, подлежащих прикреплению к лечебно-профилактическим учреждениям.
3. Оформление заказа на изготовление пластиковых карт.
4. Обработка счетов за оказание медицинских услуг, подготовка документов на осуществление взаиморасчетов с ЛПУ.
5. Расчет и сверка комиссионного вознаграждения по договору страхования.
6. Участие в разработке и внедрении процедур, влияющих на организацию операционного учета в Обществе/Филиале.
7. Участие в разработке и внедрении нормативных документов, адаптированных для работников, выполняющих функции операционного учета.
8. Контроль и оформление продления договора страхования.

Организация учета информации в базе данных и контрольных процедур:
1. Организация и контроль своевременного и качественного осуществления регулярной сверки данных операционного и бухгалтерского учета.
2. Обеспечение и контроль своевременного и корректного расчета резервов в соответствии с действующими методическими документами с использованием существующей операционной системы.
3. Обеспечение и контроль корректности расчета комиссионного вознаграждения работниками операционных подразделений в соответствии с действующими методическими документами.

Ответственность за:
1. Качественное и своевременное выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
2. Сохранность первичных страховых документов.
3. Сохранение конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Филиала/Общества.
4. Незамедлительное информирование руководства обо всех случаях полной или частичной утраты, а также порчи первичных страховых документов; некорректной работы программного обеспечения и иных форс-мажорных ситуациях, которые приводят к невозможности выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
5. За достоверность и своевременность предоставляемой информации и отчетности.

Права:
1. Запрашивать и получать от сотрудников профильных структурных подразделений необходимые документы, требовать их надлежащего оформления, доводить до сведения непосредственного руководителя о случаях недобросовестного/ненадлежащего/несвоевременного оформления/исправления документов или выполнения процедур, влияющих на возможность корректного осуществления операционного учета, принимаемых к операционному учету, а также запрашивать иную информацию в рамках своих сфер ответственности.
2. Доводить до сведения непосредственного руководителя предложения об улучшении организации и ведения сопровождения договоров ДМС, требовать принятия мер со стороны непосредственного руководителя по содействию в устранении препятствий к ведению надлежащего выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.
3. Принимать решения в рамках своих сфер ответственности.

Должностные спецификации (квалификационные требования):
- образование неоконченное высшее/высшее профессиональное;
- опыт работы не менее 1 года в области, связанной с делопроизводством и/или документооборотом, или опыт работы по сопровождению договоров личного страхования.
Экспертные знания:
- методов обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- основ учетно-операционной работы.
Навыки:
- разработки нормативных документов, оформления установленных форм документов;
- обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Основательные знания:
- правил и норм охраны труда;
- основ делопроизводства и документооборота.

Даты и подписи:

С должностной инструкцией ознакомлен(а):

_________________________     _____________     _______________________
(работник, должность)         (подпись)         (инициалы, фамилия)

_________
(дата)

Согласовано:

___________________________    _____________    _______________________
(руководитель подразделения      (подпись)        (инициалы, фамилия)
по работе с персоналом,
должность)

_________
(дата)

___________________________    _____________    _______________________
(руководитель юридического      (подпись)        (инициалы, фамилия)
подразделения, должность)

_________
(дата)



Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2009, № 12

 

tipovaya-dolzhnostnaya-instruktsiya-glavnogo-spetsialista



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 12.11.2009.



Примерный образец


                                                                Утверждено

                                                      Генеральный директор


                                                     ----------------------

                                                     ______________________

                                                       (инициалы, фамилия)


                                                  "__" ____________ 200_ г.


Типовая должностная инструкция

главного специалиста отдела сопровождения договоров ДМС

ООО/ОАО/ДСАО "______________________"


Подразделение:

Отдел сопровождения договоров добровольного медицинского страхования.


Внутренний код:


Отношения подчинения:

- Административное и функциональное подчинение ______________ (далее по тексту - руководство).


Краткое содержание (резюме) должности:

- Оформление договоров страхования ДМС, обработка счетов на оплату.

- Подготовка заказов на изготовление пластиковых карт.

- Обеспечение своевременного, полного и корректного учета в базе данных информации по договорам ДМС.

- Консультирование клиентов по страховым программам.


Основные обязанности и сферы ответственности:


Оформление и сопровождение договоров ДМС:

1. Подготовка договора страхования в соответствии с заявлением на страхование и выбранной программой страхования.

2. Подготовка списков клиентов, подлежащих прикреплению к лечебно-профилактическим учреждениям.

3. Оформление заказа на изготовление пластиковых карт.

4. Обработка счетов за оказание медицинских услуг, подготовка документов на осуществление взаиморасчетов с ЛПУ.

5. Расчет и сверка комиссионного вознаграждения по договору страхования.

6. Участие в разработке и внедрении процедур, влияющих на организацию операционного учета в Обществе/Филиале.

7. Участие в разработке и внедрении нормативных документов, адаптированных для работников, выполняющих функции операционного учета.

8. Контроль и оформление продления договора страхования.


Организация учета информации в базе данных и контрольных процедур:

1. Организация и контроль своевременного и качественного осуществления регулярной сверки данных операционного и бухгалтерского учета.

2. Обеспечение и контроль своевременного и корректного расчета резервов в соответствии с действующими методическими документами с использованием существующей операционной системы.

3. Обеспечение и контроль корректности расчета комиссионного вознаграждения работниками операционных подразделений в соответствии с действующими методическими документами.


Ответственность за:

1. Качественное и своевременное выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.

2. Сохранность первичных страховых документов.

3. Сохранение конфиденциальной информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Филиала/Общества.

4. Незамедлительное информирование руководства обо всех случаях полной или частичной утраты, а также порчи первичных страховых документов; некорректной работы программного обеспечения и иных форс-мажорных ситуациях, которые приводят к невозможности выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.

5. За достоверность и своевременность предоставляемой информации и отчетности.


Права:

1. Запрашивать и получать от сотрудников профильных структурных подразделений необходимые документы, требовать их надлежащего оформления, доводить до сведения непосредственного руководителя о случаях недобросовестного/ненадлежащего/несвоевременного оформления/исправления документов или выполнения процедур, влияющих на возможность корректного осуществления операционного учета, принимаемых к операционному учету, а также запрашивать иную информацию в рамках своих сфер ответственности.

2. Доводить до сведения непосредственного руководителя предложения об улучшении организации и ведения сопровождения договоров ДМС, требовать принятия мер со стороны непосредственного руководителя по содействию в устранении препятствий к ведению надлежащего выполнения функций, возложенных на него приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Компании, а также настоящей должностной инструкцией.

3. Принимать решения в рамках своих сфер ответственности.


Должностные спецификации (квалификационные требования):

- образование неоконченное высшее/высшее профессиональное;

- опыт работы не менее 1 года в области, связанной с делопроизводством и/или документооборотом, или опыт работы по сопровождению договоров личного страхования.

Экспертные знания:

- методов обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- основ учетно-операционной работы.

Навыки:

- разработки нормативных документов, оформления установленных форм документов;

- обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

Основательные знания:

- правил и норм охраны труда;

- основ делопроизводства и документооборота.


Даты и подписи:


С должностной инструкцией ознакомлен(а):


    _________________________     _____________     _______________________

      (работник, должность)         (подпись)         (инициалы, фамилия)


    _________

      (дата)


Согласовано:


    ___________________________    _____________    _______________________

    (руководитель подразделения      (подпись)        (инициалы, фамилия)

      по работе с персоналом,

             должность)


    _________

      (дата)


    ___________________________    _____________    _______________________

     (руководитель юридического      (подпись)        (инициалы, фамилия)

     подразделения, должность)


    _________

      (дата)