Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2002 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. Часть 1. Введение и общая модель Information technology. Security techniques. Evaluation criteria for IT security. Part 1. Introduction and general model (Стандарт определяет критерии, за которыми исторически закрепилось название “Общие критерии“(ОК). ОК предназначены для использования в качестве основы при оценке характеристик безопасности продуктов и систем информационных технологий (ИТ). Устанавливая общую базу критериев, ОК делают результаты оценки безопасности ИТ значимыми для более широкой аудитории ) ГОСТ Р ИСО 105-Х18-2015 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть X18. Метод оценки возможности фенольного пожелтения материалов Textiles. Tests for colour fastness. Part X18. Method for assessment of the potential to phenolic yellowing of materials (Настоящий стандарт устанавливает метод оценки возможности фенольного пожелтения текстильных материалов) ГОСТ Р ИСО 105-E01-2016 Материалы текстильные. Определение устойчивости окраски. Часть Е01. Метод определения устойчивости окраски к воде Textiles. Tests for colour fastness. Part Е01. Method for determination of colour fastness to water (Настоящий стандарт устанавливает требования к методу определения устойчивости окраски текстильных материалов всех видов при погружении их в воду)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002
Стандарты безопасности на изделия для детей могут устанавливать определенные характерис
тики с предельными значениями (максимальными или минимальными) или четко установленные
размеры этих изделий, а также в некоторыхслучаях конструктивные требования. Предпочтение
устанавливать по экономическим соображениям характеристики с минимальными предельными
значениями иногда оказывается не совпадающим с безопасностью детей. Поэтому характеристики,
для которых эти ограничения вводятся, должны быть такими, чтобы элемент риска был
уменьшен, насколько возможно. Данные, относящиеся к риску, должны быть использованы для
идентифика ции тех случаев, когда возникают опасности для детей.
Стандарты на изделия для детей должны устанавливать технические требования и не затрагивать
спорных этических проблем. Если статистика несчастных случаевуказывает на необходимость принятия
корректирующих мер. то нельзя забывать о соотношении затраты/выгоды или затраты/эффективность.
Однако соображения, относящиеся к этим факторам, не должны быть определяющими.
Настоящий стандарт яатяется технической базой для разработки законов и инструкций по
безопасности. Требования проблемы безопасности, которые могли бы составлять часть правитель
ственных распоряжений, должны быть в обязательном приложении к стандарту |IJ.
4 Обязательные требования, включаемые в стандарты на изделия для детей
4.1 Эргономические требования
Стандарты должны учитывать:
- поведение детей, их реакцию, уровень умственного развития и познавательные способности
в различном возрасте, так как это влияет на цвет, запах и оформление изделия, оценку риски» и
способность соответствующим образом реагировать на опасность;
- антропометрические данные детей, которым в основном предназначено данное изделие, а
именно возраст, пол. массу, силу, размеры ребенка (рост, охват и т. д.), а также возможное непра
вильное использование изделия из-за возраста ребенка или другими детьми. Последнее особенно
важно в отношении средств защиты.
Стандарты должны предусматривать возрастную адресованпость данного изделия и ограниче
ния на его использование.
4.2 Требования бе«опасности
При разработке стандартов необходимо учитывать касающиеся детей опасности, перечень
которых рассмотрен в последующих пунктах и в приложении А, где многие несчастные случаи,
связанные с использованием изделий и происходящие с детьми, проанализированы в деталях. К
таким опасностям относятся:
- отравление (токсичность) и другие химические опасности;
- травмы от огня и воспламеняемости;
- ожоги в результате контактов с горячими поверхностями;
- ошпаривание;
- удушение, зажимание;
- заглатывание и вдыхание посторонних предметов;
- падение;
- травмы как следствие других механических опасностей, включая порезы/рваные раны, сса
дины, травмы глаз и головы, а также повреждение слуха;
- электрошок;
- травмы как результат опасностей на воде (опасность утонуть).
4.2.1 Отравление (токсичность)
Токсическое воздействие представляет собой большую опасность для детей, чем для взрослых,
поскольку масса детей меньше и. следовательно, количество заглатываемых или вдыхаемых ими
токсичных веществ по отношению к массе больше. Кроме того, маленькие дети по причине их
беспечности могут заглатывать потенциально токсичные изделия чаще, чем старшие по возрасту
дети или взрослые.
Содержание потенциально токсичных веществ в изделиях не должно превышать количеств,
согласованных на национальном или международном уровне. Необходимо использовать нетоксич
ные и неопасные материазы. Материалы, вызывающие атлергию. и канцерогенные материазы
должны быть запрещены.
4.2.2 Воспламеняемость, тепловые травмы
2