С 4 ГОСТ 67—7*
17.Угол пересечения (в плане) проводов линий ПВ с контакт
ными сетями электрифицированных железных дорог постоянного
тока, трамваев и троллейбусов должен быть близким к 90й, но не
менее 45й. Пролег воздушного пересечениян смежные с ним
продеты линий ПВ должнысоответствоватьуказаннымна
черт.I и 2.
и
/—дая*я ПВ: #—сол<1»1|1> Т|мииз« иди ыокг».ифиии(>о
1
4
иаИ * с
-Юиюи лпроги илпопнкоги тохл или ipuHmu плпс.’Жой ПРИ
д«|№ и iP".i.wK>Ha;
i
—««^ходили сияци; J- №»•
сорх: J —еттгжха; /-пролит
л
пгрссечсвнх; Т,—пролет осиовчоЛ
илии
Черт. 1
Для линий ПВ, подвешенных на стойках, установленных на
крышах зданий, угол пересечения(в плане) с контактными се
тями трамвая н троллейбуса допускается уменьшать до 30
(Измененная редакция, Изм. Ла I).
18.Нижние провода линии ПВ. пересекающие контактные се
ти (с учетом наихудших метеорологических условий для данной
местности: гололед, изморозь или максимальнаятемпература),
должны располагаться п пролете пересечения на высоте:
не менее 2 м над верхними проводами контактной сети элек
трифицированной железной дороги постоянного тока;
не менее 8,0 м от головки рельса трамвая;