Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 67-78; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ЭД1 7164-78 Приборы автоматические следящего уравновешивания ГСП. Общие технические условия Self-balancing servo instruments of SSI. General specifications. Export supplement (Настоящее дополнение к ГОСТ 7164-78 устанавливает дополнительные нормы, правила, требования к аналоговым автоматическим приборам электромеханического следящего уравновешивания Государственной системы промышленных приборов и средств автоматизации (ГСП), предназначенным для экспорта в страны с различными климатическими условиями, в том числе с тропическим климатом) ГОСТ 235-78 Трубки резиновые для велосипедных насосов. Технические условия Rubber tubes for bicycle pumps. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на резиновые трубки с наружной декоративной нитяной оплеткой, предназначенные для нагнетания воздуха в камеры велосипедных шин с помощью ручных насосов) ГОСТ 1706-78 Кислота муравьиная техническая. Технические условия Technical formic acid. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на техническую муравьиную кислоту, получаемую окислением легких фракций бензинов и из окиси углерода и воды через метилформиат.. Техническая муравьиная кислота предназначается для применения в химической, медицинской, легкой и других отраслях народного хозяйства)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
С 2 ГОСТ 67-78
водиться на перегонах между станциями (исключаяпассажир
ские платформы остановочных пунктов, переезды и пешеходные
переходы).
Примечание. Допускается пересечение линий ,1В с коыачтнычи се-
1
ями
электрифицированных железных дорог на постоянном токе производить
посредством прокладки кабеля в металлической трубе <с заземлением ее по
концам) по лреходмым мостам.
5 Угол пересечения плане) подземного кабеля ЛС и ПВ с
осью полотна электрифицированной железной дороги постоянного
и переменного тока н трамвайной линии, а также с осью полотна
дорожного покрытия линии троллейбуса должен быть 7590°.
В зависимости от угла пересечения (п плане) расстояния по гори
зонтали от основания кабельной опоры до ближайшего рельса
электрифицированной железной дороги должны соответствовать
приведенным в табл. I
т а б л и ц а
1
Угол nepectWuiM плане) поденного
киС-ел» Л С и П В е всые полотна
>лсктр«фпци{мП|ЫноГ1 ж«лемой Дорогa
Расстояние м хабслькоП опоры до бли*
.кдП ист рельса «дамрифицпршмаиоП
додгдоП лоро и им аерп«нднктл«ру ж
invw-иу
A V .
4
-U I
0
H
дороги 1. и ни ч«нсе
90"
85
80
75
20
30
40
50
0.Расстояние по горизонтали от подземного кабеля ЛС н ПВ
до фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть нс
менее 5 м в населенной местности и 20 м в ненаселенной местнос
ти.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
7. При пересечении с железнодорожными и трамвайными пу
тями кабели ЛС и ПВ должны прокладываться на глубине нс
менее I xt ниже подошвы рельса, а с автомобильными ’дорогами,
имеющими контактную сеть троллейбуса, по менее 0,8 м ниже
дна кювета. В случае дополнительной зашиты кабелей от меха*
нических повреждений в кювете (кирпич, бетонные плиты и т. п.)
это расотоянис может быть уменьшено до 0.5 м.
8. При пересечении с железнодорожными и трамвайными пу
тями, а также автомобильными дорогами, имеющими контактную
сеть троллейбуса, кабели ЛС и ИВ должныпрокладываться в
полиэтиленовых трубах.