ГОСТ 47—7S С 3
9. При пересечениях прокладываемые трубы должны быть:
диаметром100 мм — для линий междугородных, сельских и
городских телефонных сетей;
диаметром от 60 до 100 мм — для линий ПВ
Трубы должны укладываться на всю длину пересечения с вы
ходом их по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки
кювета на длину не менее Ю м е установкой смотровых устройств
по концам труб. Количество труб следует принимать взависи
мости от количества идиаметра прокладываемых кабелей с учетом
необходимого резерва. Резервные трубы с обоих концов должны
быть закрыты бетонными или деревянными пробками.
8: 9. (Измененная редакция. Изм. № I).
Ю. Места пересечений ЛС н ПВ с электрифицированными же
лезными дорогами должны отстоять не менее чем на 10 м от стре
лок, крестовин и мест присоединения отсасывающих кабелей. При
пересечениях трамвайных путей это расстояние может быть умень
шено до 3 м.
11 При пересечениях ЛС с контактной сетью наземного элек
тротранспорта в населенной местности с обеих сторон перехода
должны устанавливаться контрольно-измерительные пункты
(КИП). В населенной местности это требование не обязательно.
Па пересечениях линий ПВ КИП не устанавливаются.
12. В случаях пересечения ЛС и ПВ с линиями метрополитена
поверхностного заложения следует руководствоваться требования
ми пп. 1—10.
13. При числе проводов на линиях ПВ до 8. но согласованию
с Управлением дороги Министерства путей сообщения ч с трам
вайно-троллейбусным управлением, допускаются возду: шые пере,
сечения проводов линий ПВ с контактными сетями эл ктрофнци-
роваиных железных дорог на постоянном токе трзмвая и троллей
буса.
верса .
14. Воздушное пересечение проводами линий ПВ контактных
сетей
х
наземного электротранспорта следует осуществлять па тра
15 В пролете пересечения следует подвешивать только один
воздушный кабель с обязательным применением несущего сталь
ного троса.
енн
Допускается совместная подвеска одного кабеля и не более 8
проводов, расположенных на траверсе. В этом случае кабель под-
вешнвают на опорах линий ПВ, ограничивающих пролет перессче.
нин, на 0.6 м ниже места крепления траверсы.
дин
16.
й
Провода ПВ в пролете пересечения не должны иметь сое,