ГОСТ 588»—89 С. 7
Т а б л и ц а 4
ООомикмьл
шяин
О
<Пвед-
откл. АЗ)
в
Шины безбандажного типа
Размеры шипи
. ММ
D,
ко шаб
лону
К
Л
К
оарлвке
•длх
сп
р
авок
)
о ,
Макси-
НА
ЛЬНА
Я
скорость.
КИ.’Ч
Мажсии&льмо
допускае
хп иа
ма* кагруз-
в и н у .
Н (кге)
250X 100
250
9 6 - 6
178
180.0-0.08
43
4410(450)
305X 62
305
62— 5
248
2496—0.09
16
3680(375)
320X 100
320
9 6 - 5
240
2 4 2 .0 -0 .0 9
36
3920(400)
400X 76
400X101)
400X 128
400
400
400
76— 5
100—6
128—6
342
340
330
3146— 0,10
3 4 1 6 -0 .1 0
332.0-0.10
16
16
16
5400(550)
78.50(800)
11770(1ЯЮ)
410X 50
410X 100
410
410
50— 4
96—5
350
265
353.0—0.10
267.0-0,10
5
16
980(100)
2450(260)
510X 110
510
1 1 0 -6
432
434.0—0.12
16
10790(1100)
520X 152
520
1 5 2 -1 0
430
432.0-0.012
16
19620(2000)
630X 155
630
1 5 5 -1 0
538
542,0—0.11
16
6080(620)
П р и м е ч а н и я к табл. 1—4:
1. Предельные отклонения ширины и наружного диаметра обода колеса,
наружного диаметра и ширимы бандажа до обрезинивакня — по Ml ГОСТ
25346,«К
2. Предельные отклонения внутреннего диаметра бандажа до обрезинива-
нкя — по Н8 ГОСТ 26346.
3. При применении шин одновременно в режиме ведущего и управляемого
колеса максимально допускаемая нагрузка определяется как для управляемого
колеса.
4. При применении шин для ведущих колес, кроме шин. используемых для
МНБЭТ, максимально допускаемая нагрузки должна быть уменьшена па 15%.
5. Для вновь разрабатываемых подвижных конструкций не допускается
применять массивные шины, приведенные в табл. 3.
6. По согласованию потребителя с изготовителем допускается применять
колеса, на которые монтируют безбандажные шины с наружным диаметром,
отличным от указанных в таб.1. 4.