С 10 ГОСТ 5W3—89
1.4.4. На шины, изготовляемые в тропическом исполнении, на
носят желтой краской дополнительную маркировку по ГОСТ
15152 в виде буквы Т.
1.4.5. Допускается старая маркировка шин до замены имею
щихся пресс-форм на новые.
2. ПРИЕМКА
2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одно
го обозначения в количестве не более 3000 шт., сопровождаемые
одним документом о качестве, содержащим:
товарный знак и (или) наименование предприятия-изготови
теля:
обозначение настоящего стандарта:
обозначение, тип шин и их количество;
дату отгрузки.
2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего
стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.
2.3. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают:
по внешнему виду— 100% нзделий от партии;
но размерам и твердости— 1% изделий от партии, но не ме
нее 2 шт.
2.4. При получении неудовлетворительных результатов приемо
сдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему
проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от
той же партии. Результаты повторных испытаний распространяют
на всю партию.
2.5. Периодические испытания шин проводят не реже одного
раза в квартал на одной шине сгг партии, выдержавшей приемо
сдаточные испытания. Прк периодических испытаниях проверяют:
физико-механические показатели шин по п. 1.3.2 (кроме шин
с наружным диаметром до 200 мм);
температурный пределхрупкостишиныбандажного типа
400X500;
крепление резины к металлу, эбониту, металлокорду;
монолитность резинового массива и величину внедрения эбо
нита в массив:
наличие краевых непрнваров резины к металлу, эбониту.
2.6. При получении неудовлетворительных результатов перио
дических испытаний хотя бы по одному из показателей испытания
проводят па удвоенной выборке шин, взятой от той же партии.
Результаты испытаний распространяют на всю партию.
3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ
3.1. Внешний вид шин контролируют визуально.