ГОСТ
5 8 8 3 -8 9
С. 9
менее 200 мм должны определяться на образцах резиновой смеси, применяемой
для изготовления шин. н соответствовать нормам резины для шив дискового
и бандажного типов.
2.Температурный предел хрупкости резины шины бандажного 7ила
400X150 должен быть не более минус 58°С.
1.3.3. Качественное крепление резины к металлу, эбониту и
металлокорду характеризуется наличием слоя резины на поверх
ности бандажа, диска, эбонита, металлокорда при срезании мас
сива.
Прочность связи резины с металлокордом должна быть не ме
нее 4,4 кН/м (4,5 кгс/см). Допускаемые местные непривары ре
зины к металлу шнн клеевого крепления, на границе резнна-ме-
таллокорд у шин безбаидажного типа и краевой круговой пспри-
вар резины к металлу не должны превышать норм,’ указанных в
приложении 1.
1.3.4. Шины в разрезах резинового массива должны быть мо
нолитными, без видимых невооруженнымглазомпор, трещин,
пузырей и посторонних включений.
В шинах эбонитового крепления внедрение эбонита в резино вый
массив не должно быть более половины высоты резинового
массива.
Допускается выпрессовка металлокорда на боковую поверх
ность резинового массива.
1.4. Ма р к и р о в к а
1.4.1. На хаждой шине, кроме шнн с наружным диаметром до
200 мм, должны быть четко обозначены:
товарный знак предприятия-изготовителя;
обозначение шины в соответствии с табл. 1—4;
неделя, год изготовления и номер шины. Допускается номер
шнны не указывать.
Пример, 1291234, где 12 —двенадцатая неделя, 9 —год изго
товления (1989), 1234 —номер шины;
обозначение настоящего стандарта;
штамп технического контроля;
при поставке на экспорт —надпись «Made in USSR». На шине
допускаются дополнительные обозначения и маркировка.
1.4.2. На каждой шине с наружным диаметром до 200 мм долж
ны быть четко обозначены:
товарный знак предприятия-изготовителя;
обозначение шины в соответствии с табл. 1 и 3;
штамп технического контроля.
1.4.3. Маркировку на шину наносят оттиском гравировки от
пресс-формы или жетона. Штамп технического контроля нано
сят прочной краской, хорошо различимой на поверхности шины.