Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 11512-2000; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11140-1-2000 Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования Sterilization of health care products. Chemical indicators. Part 1. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к индикаторам, которые показывают посредством физического и/или химического изменения вещества, что имела место стерилизационная обработка. Настоящий стандарт включает также критерии приемки, используемые для того, чтобы установить соответствие индикатора стандарту) ГОСТ 28673-90 Овес. Требования при заготовках и поставках Oats. Requirements for state purchases and deliveries (Настоящий стандарт распространяется на зерно овса, заготовляемое государственной заготовительной системой и поставляемое на продовольственные, кормовые цели и для переработки на комбикорма) ГОСТ Р 51683-2000 Электрооборудование судовое. Требования безопасности, методы контроля и испытаний Ship electrical equipment. Safety requirements, control and test methods (Настоящий стандарт распространяется на судовое электрооборудование, электромеханизмы и агрегаты и устанавливает общие требования безопасности к конструктивному исполнению СЭО, классы СЭО по способу защиты человека от поражения электрическим током, специфические требования безопасности следующих групп СЭО:. - машины электрические вращающиеся;. - аппараты коммутационные низковольтные;. - распределительные устройства;. - электротермическое оборудование;. - электроустановочные изделия;. - электроинструмент;. - изделия светотехнические,. а также методы контроля параметров и испытаний)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 11512-2000
6 Требования и методы испытаний тормозных систем
6.1 Испытания рабочей и запасной тормозных систем метолом буксировки
Рабочая и запасная тормозные системы следует испытывать методом буксировки с выключен
ной трансмиссией (когда органы управления находятся в нейтральном положении) на скорости от
10 до 40 % максимальной скорости испытуемой машины. При испытаниях необходимо включить
тормозную систему и измерить усилие продольного сдвига машины и усилия на органах
управления тормозной системы.
Машины с гидростатическими или автоматическими тормозами, у которых органы управления
трансмиссией находятся в нейтральном положении, могут быть испытаны на скорости машины-
буксира. При этом органы управления находятся либо в нейтральном положении, либо в положении
торможения.
6.1.1 Определение эффективности рабочей тормозной системы
Определение эффективности рабочей тормозной системы осуществляется воздействием тор
мозной системы на органы управления с усилием, указанным в таблице 1, при этом продольное
усилие при буксировании вперед и назад должно быть не ниже значений, указанных в таблице 3.
Т а б л и ц а 3Критерии эффективности тормозных снсгсм
Тормознаи система
Усилие при буксировании. И
Рабочая тормозная система
9,8
т
sin я движении)
Запасная тормозная система
4,9
т
sin а движении)
Стояночная тормозная система
9.8
т
sin а статике)
т
масса машины, кг (3.4)
а
—угол. град., преодолеваемого нодьсма. на котором тормозные системы обеспечивают остановку и
удержание машины при сохранении работоспособности,
%,
согласно 3.5.
6.1.2 Запасная тормозная система
Так как гусеничные машины имеютдва независимых тормоза (правый илевый борт), тодолжно
обеспечиваться усилие при буксировании машины вперед и назад от воздействия тормоза правого
или левого борта не ниже значений, указанных в таблице 3.
6.2 Статические испытания стояночной тормозной системы
Эффективность стояночной тормозной системы при статических испытаниях определяется
способом буксирования неподвижной машины вперед и назад, при этом машина затормаживается
стояночной тормозной системой с нахождением трансмиссии в нейтральном положении.
При испытаниях плавно прикладывается и фиксируется усилие до достижения продольного
сдвига машины. Усилия на органах управления по 4.2.4.
6.2.1 Эффективность стояночной тормозной системы
Эффективность торможения при испытаниях определяется усилием, при котором начинается
продольный сдвиг машины (проворачивание гусеницы).
Усилия на органах управления не должны превышать значений, приведенных в таблице I. При
этом усилие продольного сдвига машины должно быть не меньше значений, определенных согласно
таблице 3 при движении как вперед, так и назад.
6.2.2 Сохранение работоспособности тормозной системы
После проведения испытаний стояночная тормозная система должна сохранять свою работо
способность и выполнять требования, приведенные в таблице 3, без каких-либо дефектов тормозов и
течи тормозной системы. Работоспособность системы не должна зависеть от внешнего источника
энергии.
4