Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 19340-91; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 29217-91 Шины и ободья для мопедов. Часть 1. Пневматические шины Moped tyres and rims. Part 1. Pneumatic tyres (Настоящий стандарт устанавливает обозначения, размеры и грузоподъемность шин для мопедов. Настоящий стандарт распространяется на шины для мопедов, эксплуатируемые со скоростью до 50 км/ч, монтируемые на ободья, номинальный диаметр которых соответствует кодам 8, 9, 10, 12, 14,15, 16, 17, 18, 19, 22) ГОСТ 28982-91 Перья для автоматических перьевых ручек. Технические условия Pens for fountain pens. Specification (Настоящий стандарт распространяется на перья для автоматических перьевых ручек по ГОСТ 28916, предназначенные для письма чернилами по бумаге, и устанавливает обязательные требования по разд. 2; п.п. 3.3, 3.4, 3.6; другие требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми) ГОСТ 9.717-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Материалы полимерные. Метод определения массовой доли химически и физически связанной воды Unified system of corrosion and ageing protection. Polymeric materials. Method of determining the mass portion of chemically and physically bound water (Настоящий стандарт распространяется на полимерные материалы и изделия из них (материалы) и усиливает метод определения массовой доли химически и физически связанной воды. Массовую долю химически связанной воды в материале определяют по разности массовой доли общего содержания воды и массовой доли физически связанной воды. Для определения общего содержания воды в образце материала используют электрометрическое титрование с применением реактива Фишера или кулонометрический способ. Для определения физически связанной воды образцы материала подвергают сушке над пятиокисью фосфора при комнатной температуре. Метод применяют для оценки влагосодержания материала, а также изменения массовой доли химически связанной воды при старении. Выбор метода определения общего содержания воды и дополнительные условия испытаний предусмотрены в нормативно-технической документации на материал)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 19340—91
С. 7
2.1.5. Индикатор приборной скорости / размещают слева от
основного пилотажного индикатора.
2.1.6. Индикатор вертикальной скорости подъема или спуска
вертолета (вариометр) 3 размещают справа от основного пилотаж
ного индикатора.
2.1.7. Основной высотомер 4, указывающий высоту полета во
всем диапазоне высот, размещают под индикатором приборной ско
рости.
2.1.8. Индикаторы приборной и вертикальной скорости реко
мендуется размещать на одном горизонтальном уровне с основ
ными пилотажными индикаторами.
2.1.9. Комбинированный пилотажно-навигационный индикатор,
указывающий наряду с другими параметрами хотя бы один из па
раметров, отображаемых индикатором основной пилотажно-нави
гационной группы, размещают на месте этого индикатора. Напри
мер, вариометр, комбинированный с указателем поворота, разме
щают на месте вариометра и т. п.
Комбинированный пилотажно-навигационный индикатор, ука
зывающий два параметра, отображаемых индикаторами основной
пилотажно-навигационной группы, размещают на месте индика
тора, занимающего лучшее по обзору место на приборной доске.
2.1.10. Размещение группы основных пилотажно-навигационных
индикаторов на приборных досках первого и второго летчиков
должно быть идентичным (черт. 6).
2.2.
Размещениепилотажноавигационныхиндикаторов,не
входящих в группу основных
2.2.1. Пилотажно-навигационные индикаторы, не входящие в
группу основных, размещают в зоне 3 (черт. 1—5) в непосредст
венной близости от индикаторов основной пилотажно-навигацион
ной группы:
индикаторы скоростных параметров вблизи основного инди
катора приборной скорости;
индикаторы высотных параметров вблизи высотомера основ
ной пилотажно-навигационной группы;
индикаторы навигационных параметров вблизи основного на
вигационного индикатора.
2.2.2. Одинаковые пилотажно-навигационные индикаторы реко
мендуется размещать идентично на приборных досках первого и
второго летчиков. Резервный авиагоризонт размещают на при
борной доске летчика возможно ближе к командно-пилотажному
индикатору и, желательно, на одной горизонтальной линии с ко
мандно-пилотажными индикаторами, установленными на прибор
ных досках первого и второго летчиков.
2.2.3. Пилотажно-прицельный индикатор «на стекле» размеща
ют в верхнем вырезе приборной доски летчика, в функциональные
обязанности которого входит работа с этим индикатором, или на