ГОСТ Р 54610—2011
14
Направления деятельности
оказания услуг
Характеристика направления
и комплекс действий
Виды и формы услуг (работ)
Технические и приклад-
ные виды творчества, ос-
новы ремесел
Работа направлена на развитие
технического творчества, форми-
рование навыков ручного труда,
научно-прикладноерационализа-
торство и просвещение подростков
и молодежи в сфере предпринима-
тельства и малого бизнеса
Кружки технического творчества и конст-
руирования.
Прикладные мастерские технического твор-
чества, школы ремесел.
Ремонтные мастерские.
Компьютерные классы.
Просветительская работа: лекции, беседы,
встречи.
Тестирование профессиональных склонно-
стей и творческих способностей подростков
и молодежи.
Посещение производств и предприятий.
Выставки салонов прикладного и техниче-
ского творчества.
Участие в конкурсах, соревнованиях и вы-
ставках технического творчества, приклад-
ного мастерства.
Разработка и реализация молодежных пред-
принимательских проектов в области мало-
го бизнеса по техническим и прикладным
видам творчества
Профилактика асоциаль-
ных проявлений в под-
ростковой и молодежной
среде.
Социально-реабилитаци-
онная работа и психоло-
го-педагогическая помощь
семье и детям
Формы и методы социально-про-
филактическойработынаправ-
лены на предупреждение асоци-
альных проявлений в молодежной
среде, вовлечение подростков в
общественно значимую деятель-
ность, поддержку позитивных мо-
лодежных инициатив
Досуговые и специальные адресные меро-
приятия, направленные на профилактику
экстремизма,наркомании,алкоголизма,
преступности, безнадзорности и беспризор-
ности.
Тематические вечера, концерты, встречи и
другие культурно-досуговые мероприятия.
Социально-значимые акции.
Лекции, беседы, дискуссии, ток-шоу, «круг-
лые столы», семинары.
Психологическое тестирование, консульти-
рование, тренинги.
Клубы свободного общения
Информационно-комму-
никативная деятельность,
журналистика
Работа направлена на развитие и
организацию возможных средств
коммуникации, получение и рас-
пространение информации
Турниры, соревнования.
Агитационная и просветительская работа.
Проведение мониторингов.
Издание специальной литературы и раз-
даточного материала (буклеты, календари,
брошюры и др.).
Подготовка информационных сборников.
Подготовка каталогов, сборников творческих
работ членов студий и объединений по ме-
сту жительства.
Молодежные клубные газеты и информаци-
онные листки, молодежные сайты, «фору-
мы», «чаты».
Создание архива методик, информацион-
ных, фото-, видеоматериалов.
Молодежные программы на окружном ка-
бельном телевидении.
Клубы юных журналистов.
Аудио-, видео-, компьютерные студии.
Интернет-клубы, Интернет-конференции
Продолжение таблицы Б.1