Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54610-2011; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54781-2011 Машины для уборки картофеля. Методы испытаний ГОСТ Р 54781-2011 Машины для уборки картофеля. Методы испытаний Potato harvesting machines. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на:. - комбайны картофелеуборочные; . - копатели картофеля;. - картофелекопатели-валкоукладчики,. - картофелекопатели-погрузчики;. - подборщики клубней. Стандарт устанавливает номенклатуру показателей и методы их определения при всех видах испытаний вышеуказанных типов машин) ГОСТ Р 54808-2011 Арматура трубопроводная. Нормы герметичности затворов. Pipeline valves. Leakage rates of valves. (Настоящий стандарт устанавливает нормы и классы герметичности затворов трубопроводной арматуры (далее – арматура) номинальных диаметров от DN 3 до DN 2000 на номинальные давления от PN 1 до PN 420 всех видов (запорная, обратная, предохранительная, регулирующая, распределительно-смесительная, фазоразделительная) и всех типов (задвижки, клапаны, краны и дисковые затворы), а также для комбинированной арматуры. Нормы герметичности, приведенные в стандарте, применяют при всех видах испытаний, а также при проверках герметичности затвора арматуры в процессе эксплуатации. Настоящий стандарт пригоден для целей подтверждения соответствия) ГОСТ Р 54552-2011 Издание 2018. Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни
Страница 10
Untitled document
ГОСТ Р 54610—2011
7
могут быть охарактеризованы по различным признакам и направленности деятельности. Примерный
перечень услуг приведен в приложении Б, таблица Б1.
4.3.2 Натерриторииконкретноговнутригородскогомуниципальногообразованиядолжныбытьсо-
средоточены производство и реализация (потребление) услуг таких видов, как услуги клубов, кружков,
секций, зрелищные услуги, учитывающие его специфику и интересы жителей конкретной территории,
при этом при оказании услуг используют трудовые и материальные ресурсы собственной территории.
4.3.3 Органы местного самоуправления должны удовлетворять в первую очередь потребность
социально незащищенных слоев населения в занятиях в спортивных и досуговых клубах, секциях в
связи с возможным недостаточным ресурсом внутригородских муниципальных образований в нежилых
помещениях и спортивных площадях.
4.3.4 Качество оказания услуг должно быть не ниже аналогичных, оказываемых на хозрасчетной
основе.
4.3.5 Государственные услуги досуговой и социально-воспитательной направленности оказыва-
ются органами местного самоуправления в помещениях зданий и сооружений, доступных для насе-
ления, с наличием помещений, предназначенных непосредственно для занятий, и вспомогательных
помещений, используемых для дополнительного обслуживания занимающихся: хранения инвентаря,
оборудования, размещения санузлов, раздевалок и т. д.
4.3.6 Оказание государственных услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной направлен-
ности должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улуч-
шению или восстановлению здоровья, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, всесто-
роннему развитию детей и подростков. Примерный перечень услуг физкультурно-оздоровительной и
спортивной направленности в городах федерального значения, оказываемых на муниципальном уров-
не, приведен в приложении В, таблица В.1.
4.3.7 Услуги досугового и физкультурно-оздоровительного направления должны оказываться ква-
лифицированными специалистами, имеющими специальность и квалификацию, соответствующие про-
филю деятельности.
4.3.8 На всех объектах, где оказываются услуги, должен быть регламентирован процесс предо-
ставления услуг. Методы (способы) их предоставления и контроля должны быть определены в следую-
щих документах: руководствах, правилах, инструкциях, методиках и т. д.
В учреждениях, предприятиях и организациях, оказывающих услуги на муниципальном уровне,
должны быть в наличии:
- программы и методики по оказываемым услугам;
- инструкции по персоналу (должностные инструкции);
- расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения;
- правила посещений объектов;
- инструкции по правилам техники безопасности;
- инструкции по эксплуатации оборудования;
- инструкции противопожарной защиты и охраны труда.
Процесс оказания государственных услуг должен быть регламентирован административными ре-
гламентами, стандартами предоставления муниципальных услуг и т. д.
4.3.9 Доступность в получении услуг на муниципальном уровне широкими группами населения
оценивают по следующим характеристикам:
- близость жилого массива;
- удобство графика работы предприятий и учреждений;
- наличие средств коммунально-бытового обслуживания и телефонной связи;
- уровень готовности к оказанию услуг инвалидам, включая наличие специальных средств для
оказания услуг инвалидам (лифты, подъемники); наличие санузлов, оборудованных для лиц с ограни-
ченными возможностями; наличие пандусов для передвижения инвалидных колясок.
4.3.10 Органы местного самоуправления должны постоянно и/или периодически и/или по факту
оказания услуг информировать потребителей о предоставлении услуг:
- через средства массовой информации: телевидение, радио, периодическую печати, Интернет-
ресурсы;
- рекламные средства: наружную рекламу, буклеты; листовки и т. п.;
- информирование при личном общении;
- телефонную консультацию.