ГОСТ 18855-94
Окончание таблииы 2
Dw cos а
0p«v
Шариковые
однорядные
радиальные и одно
рядные и двухрядные
радиально-упорные
П О Д Ш И П Н И К И
Шариковые
двухрядные
радиальные
подшипники
Шариковые
однорядные и
двухрядные
самоус танавливат•
шиеся подшипники
Однорядные
радиальные разьсчиые
шариковые
подшипники
(магмепше
подшипники)
0.09
0.10
0.11
0.12
0.13
0.14
0.15
0.16
0,17
0.18
0.19
0.20
0,21
0.22
0.23
0.24
0.25
0.26
0,27
0.28
0.29
0.30
0.31
0.32
0.33
0.34
0.35
0.36
0.37
0.38
0,39
0,40
54.3
55,5
56,6
57.5
58.2
58.8
59.3
59.6
59.8
59.9
60.0
59,9
59.8
59.6
59.3
59.0
58.6
58.2
57.7
57.1
56.6
56.0
55.3
54.6
53.9
53.2
52.4
51.7
50.9
50.0
49.2
48.4
51.4
52.6
53.6
54.5
55.2
55,7
56.1
56.5
56.7
56.8
56.8
56.8
56.6
56.5
56.2
55.9
55.5
55,1
54.6
54.1
53.6
53,0
52.4
51.8
51,1
50.4
49.7
48.9
48.2
47.4
46.6
45.8
22,3
23.4
24.5
25.6
26.6
27.7
28.7
29.7
30,7
31,7
32.6
33.5
34.4
35.2
36.1
36.8
37.5
38.2
38.8
39.4
39.9
40.3
40.6
40.9
41.1
41.2
41.3
41.3
41.2
41.0
40.7
40.4
20.6
21.5
22,5
23.4
24.4
25,3
26.2
27.1
27.9
28.8
29.7
30,5
31,3
32.1
32.9
33,7
34.5
35,2
35,9
36.6
37.2
37,8
38.4
38.9
39.4
39.8
40.1
40.4
40.7
40.8
40.9
40,9
*fc для промежуточных значений — - получают линейным интерполированием.
Dp*
5.1.1 Комплекты подшипников
5.1.1.1 При расчете базовой радиальной расчетной грузоподъемности для двух одинаковых
шариковых радиальных однорядных подшипников, установленных рядом на одном и том же валу,
пару подшипников рассматривают как один двухрядный радиальный подшипник.
5.1.1.2 При расчете базовой радиальной расчетной грузоподъемности для двух одинаковых
шариковых радиально-упорных однорядных подшипников, смонтированных рядом на одном и
том же валу (парный монтаж) по схеме «широкий торец к широкому» или «узкий торец к узкому*
так. что они работают как один узел, эту пару рассматривают как один двухрядный радиаль
но-упорный подшипник.
5.1.1.3 Базовая радиальная расчетная грузоподъемность для двух или более одинаковых
шариковых радиально-упорных однорядных подшипников, смонтированных на одном и том же
валу (парный или комплектный монтаж) по схеме «тандем» так, что они работают как один узел,
если они точно изготовлены и смонтированы с равномерным распределением нагрузки, равна чис
лу подшипников в степени 0,7, умноженному на базовую радиальную расчетную
грузоподъемность одного однорядного подшипника.
5.1.1.4 Если по конструктивному исполнению подшипниковый узел представляет собой ряд
однорядных подшипников, которые заменяются независимо друг от друга, то требование 5.1.1.3 к
ним не применимо.
5