ГОСТ 10578-%
автотракторных дизелей, кроме того, на частоте вращения, соответ
ствующей максимальному крутящему моменту и пуску дизеля;
начало нагнетания топлива и (или) впрыскивания от угла пово
рота кулачкового вала для симметричного профиля кулачка или 0,1
мм хода плунжера для несимметричного профиля.
Для топливных насосов с встроенным регулятором устанавли
вают:
частоту вращения, соответствующую началу действия регулятора;
частоту вращения, соответствующую автоматическому выключе
нию подачи топлива регулятором.
Пр имечание —Для топливных насосов дизелей постоянной мощ
ности вместо частоты вращения,соответствующей номинальной мощности,
устанавливают частоту вращения, соответствующую максимальному крутя
щему моменту дизеля.
4.2. Диаметр и ход плунжера топливных насосов устанавливают в
рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке (далее —
рабочих чертежах) и (или) технических условиях (ТУ) на топливные
насосы конкретных типов.
4.3. Габаритные и присоединительные размеры рядных топлив
ных насосов и распределительных насосов с внешним профилем
кулачкового механизма и перпендикулярным расположением оси
плунжера-распределителя относительно вала автотракторных дизе
лей — по ГОСТ 15060. остальных — по рабочим чертежам и (или) ТУ
на топливные насосы конкретного типа.
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1 Топливные насосы и плунжерные пары следует изготовлять в
соответствии с требованиями настоящего стандарта по ТУ на топ
ливные насосы конкретного типа и (или) рабочим чертежам.
Топливные насосы судовых дизелей, строящихся на соответствие
классу Регистра Российской Федерации, должны соответствовать их
правилам.
5.2. Топливные насосы должны обеспечивать работу дизеля па
топливах по ГОСТ 305, ГОСТ 1667, ГОСТ 2084, ГОСТ 10227,
ГОСТ 10585 и смесях указанных топлив.
Конкретные марки топлив или смеси топлив, допускаемые к
применению, указывают в ТУ на топливные насосы и дизели кон
кретного типа.
4