ГОСТ 10578—96
7.29Гидроплотность плунжерных пар (5.16) следует проверять на
опрессовочном стенде профильтрованной технологической жидкос тью
вязкостью 9.9—10,9 мм2/с (9.9—10,0 сСт) по времени переме щения
плунжера относительно втулки при испытательном давлении, указанном
в 5.16, и температурных условиях испытаний.
Положение плунжера относительно втулки устанавливают в рабо
чих чертежах.
При проверке гидроплотности плунжерных пар сравнением их с
контрольными образцами, отвечающими требованиям 5.16. вязкость
топлива или технологической жидкости, а также значения давления
опрессовки указывают в рабочих чертежах.
8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
8.1 На топливном насосе должны быть установлены защитные
детали (колпачки, втулки и др.), предохраняющие внутренние полос
ти от загрязнения при транспортировании и хранении.
8.2 Топливные насосы и плунжерные пары транспортируют
транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на данном виде транспорта: при транспорти
ровании железнодорожным транспортом — в соответствии с техни
ческими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными
МПС.
При транспортировании топливных насосов и плунжерных пар в
контейнерах вид упаковки устанавливает изготовитель.
При транспортировании топливных насосов и плунжерных пар
пакетами способы формирования транспортных пакетов следует ука
зывать в ТУ на топливные насосы и плунжерные пары конкретного
типа и (или) рабочих чертежах.
Масса брутто и габаритные размеры пакетов — по ГОСТ 24597.
Условия транспортирования в части воздействия климатических
факторов — по ГОСТ 15150.
Требования к транспортированию топливных насосов и плунжер
ных пар в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы — по
ГОСТ 15846.
8.3 Топливные насосы и плунжерные пары следует хранить в
условиях 1 (Л) или 2 (С) по ГОСТ 15150.
По требованию потребителя (заказчика) могут быть установлены
другие условия хранения топливных насосов и плунжерных пар.
16