ГОСТ 10578-96
5.7. Топливные насоси типа I по окончании регулирования долж
ны быть опломбированы способом, исключающим возможность из
менения регулирования без снятия пломб.
5.8. При отсутствии фиксированного привода топливные насосы
по требованию потребителя должны иметь метки, соответствующие
верхнему положению плунжера и (или) моменту геометрического
начала нагнетания.
5.9. Топливные насосы должны быть герметичны в местах уплот
нений. в местах соединений топливопроводов и маслопроводов, а
также по наружным поверхностям корпусных деталей.
5.10 Количество перетекающего топлива в картер топливного
насоса типа I устанавливают в ТУ на топливные насосы конкретного
типа и (или) рабочих чертежах.
Перетекание топлива для топливных насосов типа II не регламен
тируют.
5.11 Покрытие наружных поверхностей топливных насосов вы
полняют по ТУ на топливные насосы конкретного типа и (или)
рабочим чертежам.
Корпусные детали топливных насосов, имеющие защитные по
крытия или изготовленные из алюминиевого сплава или пластмасс, а
также топливные насосы, предназначенные до комплектации дизе
лей собственного производства, допускается не окрашивать.
5.12 Номенклатура и значение показателей надежности топлив
ных насосов — по ТУ на топливные насосы конкретных типов или
руководству по эксплуатации дизелей, для которых они предназна
чены.
Ресурс до капитального ремонта топливных насосов и плунжер
ных пар автотракторных дизелей (срок службы — для комбайновых) и
ресурс до списания топливных насосов и плунжерных пар судовых,
тепловозных и промышленных дизелей высокооборотных и высоко-
оборотных облегченной конструкции должен быть не менее ресурса
до капитального ремонта дизелей, для которых они предназначены;
ресурс до списания топливных насосов и плунжерных пар остальных
дизелей — по согласованию с заказчиком.
5.13 Критерии предельного состояния, определяющие необходи
мость ремонта топливных насосов и плунжерных пар автотракторных
дизелей, устанавливают в эксплуатационной (ремонтной) докумен
тации.
7