Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 766-74; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 19885-74 Чай. Методы определения содержания танина и кофеина Tea. Methods for determination of tannin and coffeine content (Настоящий стандарт распространяется на черный и зеленый, желтый, натуральный концентрат чая нерасфасованный и расфасованный байховый чай, зеленый кирпичный и черный плиточный чай и устанавливает методы определения содержания танина и кофеина) ГОСТ 7271-74 Бумага для почтовых документов. Технические условия Post blank paper. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на бумагу, предназначенную для изготовления бланков, применяемых при различных почтовых операциях) ГОСТ 19508-74 Коллекторы вентиляционные и элементы смыкания облицованных кокилей. Размеры Ventilation collectors and joint elements of faced chill moulds. Dimensions (Настоящий стандарт устанавливает размеры вентиляционных коллекторов и элементов смыкания облицованных кокилей)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
С. 6 ГОСТ 766-74
судоремонтных работ*, утвержденных ЦК профсоюза рабочих судостроительной промышленности
25 марта 1970 г.
5.2. Площадка для испытания бросанием отливок деталей якорей должна иметь размеры,
превышающие на 3 м наибольший габаритный размер сбрасываемой детали якоря. Площадка
должна иметь специальное ограждение высотой не менее 1 м.
5.3. Сбрасывание отливок деталей якорей должно производиться при помощи откидного гака
или другого приспособления, имеющего дистанционную отдачу груза.
5.4. В случае испытания якорей подвешиванием груза к лапе нахождение людей под грузом
категорически запрещается.
6. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
6.1. Каждый якорь на предусмотренных приливах должен иметь маркировку, содержащую:
в круглом приливе товарный знак предприятия-изготовителя;
массу якоря в сборе и обозначение соответствующего стандарта;
для якорей Холла, поставляемых в странычлены СЭВ,СТ СЭВ 1S4379;
для якорей Холла, поставляемых внутри страны и на экспорт, 1’ОСТ 76174;
для адмиралтейских якорей — ГОСТ 76074;
в квадратном приливеномер якоря по системе предприятия-изготовителя;
год изготовления и испытания;
клеймо органа надзора.
Маркирование якорей для экспорта, кроме странчленов СЭВ. должно производиться в
соответствии с требованиями заказа-наряда внешнеторговой организации.
Примечание.
Допускается вместо маркировки в круглом приливе выполнятьсс точным литьем или штамповкой на отдельной
детали с последующей приваркой.
(Измененная редакция, Изм. 1, 3).
6.2. Дополнительно на веретене якоря Холла маркируется масса якоря в сборе. На штоке
адмиралтейского якоря маркируется масса штока.
6.3. На адмиралтейских якорях массой до 50 кг маркировка наносится в месте перехода веретена
к тренду.
6.4. Маркировку выполняют литьем, штамповкой или ударным способом.
6.5. На каждый якорь Регистром СССР должен быть выдан сертификат или заменяющий его
документ. На якоря для судов внутреннего плавания должна быть выдана документация в соответ
ствии с порядком, установленным Речным Регистром РСФСР.
(Измененная редакция, Изм. I).
6.6. Якоря массой до 50 кг транспортируют в деревянных ящиках типов 111, 11—2, V—1, V2,
VIII по ГОСТ 2991-85.
Крепление якорей в ящиках должно исключать возможность их смешения. Якоря массой свыше
50 кг транспортируют без упаковки. При погрузке на железнодорожный подвижной состав постав
щиком должны соблюдаться требования ГОСТ 2223576.
6.7. Транспортируют якоря транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на транспорте данного вида, и техническими условиями погрузки и крепле
ния грузов, утвержденными МПС СССР. По железной дороге транспортирование якорей осущест-
вляют на платформах.
6.6. 6.7. (Измененная редакция, Изм. 4).
6.7а. Во избежание повреждения настила железнодорожного вагона при транспортировании
якорей массой от 2500 до 15000 кг включительно под лапы и веретено якоря в местах контакта с
настилом вагона должны быть проложены прокладки в виде брусьев. Крепление якорей массой
свыше 15000 кг производится с применением подкладного металлического листа, уложенного на
пол платформы. Перемещение якоря по листу ограничивается ребрами-упорами, приваренными к
листу. Размеры деревянных прокладок и толщина листа определяются расчетом.
6.76. Транспортная маркировкапо ГОСТ 1419296 с указанием основных, дополнительных
и информационных надписей, наносимых несмываемой краской на ярлыки, надежно прикреплен
ные проволокой к грузу, транспортируемому без упаковки, или на боковые стороны ящиковпри
транспортировании якорей в упаковке.
6.7в. Пакет должен формироваться на поддоне по ГОСТ 907884 и обвязываться лентой по