Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54295-2010; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54316-2020 Воды минеральные природныепитьевые. Общие технические условия. (Взамен ГОСТ Р 54316—2011) ГОСТ Р 54436-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (с загрузкой) для испытаний на стойкость к воздействию влажности воздуха в циклическом режиме ГОСТ Р 54436-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (с загрузкой) для испытаний на стойкость к воздействию влажности воздуха в циклическом режиме Requirements for performance of chambers for industrial products environments endurance tests. Certification methods for chambers (with load) for humidity endurance cyclic tests (Настоящий стандарт распространяется на методы аттестации камер (c загрузкой) форм параллелепипеда (куба), шара и цилиндра для испытаний технических изделий всех видов на стойкость к воздействию влажности воздуха с целью определения границ возможности удовлетворения требований по проведению испытаний в циклических режимах в соответствии с ГОСТ Р 51369, а также другим стандартам на испытание в аналогичных режимах. Методы настоящего стандарта рекомендуется применять при испытании камер у изготовителя камер. Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 53616) ГОСТ Р 54028-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам ГОСТ Р 54028-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам Global navigation satellite system. Interurban passenger transport dispatcher control systems. Architecture, functions and tasks to be solved (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам)
Страница 5
Untitled document
ГОСТ Р 54295―2010
6 Требования для рассмотрения жалоб и апелляций
6.1 Общие вопросы
При разработке настоящего документа было признано, что существуют различные уровни специ-
фичности, которые должны учитываться разработчиками
1)
. В результате в этом разделе требования
классифицируются по следующим трем уровням специфичности:
a) Обязательные: это сформулированные специфические требования, которые должны соблю-
дать разработчики, когда данный элемент должен использоваться без изменения, кроме случаев за-
мены более специфическими терминами.
b) Рекомендованные: это сформулированные требования, которые следует соблюдать разработ-
чикам, если они хотят иметь более высокий уровень технических условий. Изменение допустимо.
c) Предлагаемые: это доводы, которые разработчики могли бы учитывать при разработке требо-
ваний.
Предусматривая эти разные уровни специфичности, в настоящем стандарте реализуется замы-
сел ИСО/КАСКО о согласованном положении, которое касается элементов, являющихся общими для
всех видов деятельности в области оценки соответствия, и в то же время обеспечивает некоторую гиб-
кость для конкретных формулировок отдельными разработчиками.
6.2 Общие требования
Следующие требования являются обязательными:
а) Орган по оценке соответствия должен иметь документированный процесс для получения, оцен-
ки и принятия решений по жалобам и апелляциям.
b) Описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций должно предоставляться всем заинтере-
сованным сторонам по запросу.
c) При получении жалобы орган должен подтвердить, относится ли эта жалоба к деятельности по
оценке соответствия, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение.
d) Орган должен нести ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения
жалоб и апелляций.
e) Анализ и решение по жалобам не должны приводить к дискриминационным действиям.
6.3 Требования к процессу
6.3.1 Обязательные требования
6.3.1.1 Процесс рассмотрения жалоб и апелляций должен как минимум включать следующие эле-
менты и методы:
a) описание процесса для получения, проверки достоверности, анализа жалобы или апелляции и
принятия решения, какие действия должны быть предприняты в ответ;
b) отслеживание и запись жалоб и апелляций, включая предпринятые действия для их решения;
c) гарантию, что все соответствующие действия будут предприняты.
6.3.1.2 Орган, получающий жалобу или апелляцию, должен отвечать за сбор и проверку всей не-
обходимой информации для подтверждения достоверности этой жалобы или апелляции.
6.3.1.3 По возможности орган должен подтверждать получение жалобы (претензии) или апелля-
ции и предоставлять их подателю сообщение о ходе работ и результатах.
6.3.1.4 Решение, которое отправляется подателю жалобы или апелляции, должно быть приня-
то или рассмотрено и утверждено лицом(ми), не участвующим(и) в первоначальной деятельности по
оценке соответствия, о которой идет речь.
6.3.1.5 В конце процесса рассмотрения жалобы и апелляций орган по возможности должен делать
официальное уведомление их подателю.
6.3.2 Пояснительный текст
Считается, что процесс рассмотрения жалоб в соответствии с требованиями ИСО 10002, в кото-
ром используются конкретные требования стандарта КАСКО, удовлетворяет требованиям 6.3.1.1.
3
1)
Здесь и далее словом «разработчики» заменены слова «группы ИСО/КАСКО» Причина изложена в сноске
на
странице
1.