Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54295-2010; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54316-2020 Воды минеральные природныепитьевые. Общие технические условия. (Взамен ГОСТ Р 54316—2011) ГОСТ Р 54436-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (с загрузкой) для испытаний на стойкость к воздействию влажности воздуха в циклическом режиме ГОСТ Р 54436-2011 Требования к характеристикам камер для испытаний технических изделий на стойкость к внешним воздействующим факторам. Методы аттестации камер (с загрузкой) для испытаний на стойкость к воздействию влажности воздуха в циклическом режиме Requirements for performance of chambers for industrial products environments endurance tests. Certification methods for chambers (with load) for humidity endurance cyclic tests (Настоящий стандарт распространяется на методы аттестации камер (c загрузкой) форм параллелепипеда (куба), шара и цилиндра для испытаний технических изделий всех видов на стойкость к воздействию влажности воздуха с целью определения границ возможности удовлетворения требований по проведению испытаний в циклических режимах в соответствии с ГОСТ Р 51369, а также другим стандартам на испытание в аналогичных режимах. Методы настоящего стандарта рекомендуется применять при испытании камер у изготовителя камер. Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 53616) ГОСТ Р 54028-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам ГОСТ Р 54028-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам Global navigation satellite system. Interurban passenger transport dispatcher control systems. Architecture, functions and tasks to be solved (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками, создаваемые на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам)
Страница 4
Untitled document
ГОСТ Р 54295―2010
4.2 Другая категория жалоб относится к уровню качества услуг или к доставке. Рассмотрение этих
жалоб является частью нормального делового процесса и не является объектом настоящего докумен-
та. ИСО 10002 дает руководство к процессу рассмотрения жалоб, которое можно было бы использовать
для решения этих типов жалоб.
А
Рисунок 1 — Два типа жалоб, получаемых органами
по аккредитации и оценке соответствия
4.3 Термин «апелляция» в настоящем стандарте не следует путать с использованием термина
«апелляция» в юридическом смысле. Апелляции и рассмотрение апелляций в контексте оценки со-
ответствия в настоящем стандарте сознательно считаются внутренним процессом органа, результат
которого по оценке соответствия опротестовывается.
Решение по апелляции остается решением того органа, в который подается протест, и не требует-
ся слушания или решения по апелляции в каком-нибудь внешнем агентстве или суде.
4.4 При рассмотрении жалоб (претензий) и апелляций можно использовать части одного и того же
процесса.
4.5 Решения по жалобам (претензиям) или апелляциям следует записывать, чтобы обеспечивать
прослеживаемый ресурс для анализа будущих жалоб и апелляций и гарантировать последовательное
принятие решений и понимание тенденций жалоб или апелляций.
5 Принцип рассмотрения жалоб и апелляций
5.1 Общие вопросы
2
Эффективное решение по жалобам и апелляциям является важным средством защиты от ошибок
для органа, его клиентов и других пользователей оценки соответствия. Конфиденциальная информа-
ция в деятельности по оценке соответствия защищена, когда процесс рассмотрения жалоб и апелляций
является правильным.