Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

СТ СЭВ 4940-84; Страница 6

или поделиться

Страница 6
6

грузовые автомобили с прицепом, автобусы, а также для обобщенных групп: тяжелые транспортные средства и транспортные средства (количество транспортных средств в сутки);

6) доля групп транспортных средств в среднегодовой суточной интенсивности движения (в процентах);

7) расчетная интенсивность движения (количество транспортных средств в час);

8) доля тяжелых транспортных средств в расчетной интенсивности движения (количество транспортных средств в час и в процентах).

Пример оформления результатов учета движения показан в табл. 3.


Таблица 3



Учет движения 1985 Страна: ГДР


Номер дороги: международный Т 10 национальный 7


Участок учета

Коэффициенты неравномерности

Характеристика движения

Среднегодовая суточная интенсивность движения по типам транспортных средств, т. с./h и %

Расчетная интенсивность движения по группам транспортных средств, т. c./d и %

длина, km

Kf

KS

 

МЦ

ЛА

ЛГА

ТГА

ТГА+п

БУС

ТТС

ТС

ТС

ТТС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

8,6

1,831

1,245

22

150

4199

511

614

642

95

1351

6211

1117

256






3

68

8

10

10

2

22

100

100

23



4.3. На основе плана пунктов учета (см. черт. 1) следует подготовить эпюру интенсивности движения. На эпюре (черт. 3) представляют среднегодовую суточную интенсивность движения (количество транспортных средств в сутки) в виде диаграммы и плана интенсивности.

1 - международный номер дороги; 2 - среднегодовая суточная интенсивность

движения  т. c./d

Черт. 3


4.4. Результаты учета по пп. 4.1-4.3 необходимо дополнить данными по:

1) сети международных дорог с указанием длины и количества участков учета;

2) порядку проведения учета с указанием продолжительности подсчета (сроки учета), ежедневного времени учета и групп транспортных средств, подлежащих учету;

3) примененным характеристикам движения и годам базисных учетов движения, исходя из которых определяются коэффициенты для приблизительного подсчета среднегодовой суточной и расчетной интенсивности движения.