6
грузовые автомобили с прицепом, автобусы, а также для обобщенных групп: тяжелые транспортные средства и транспортные средства (количество транспортных средств в сутки);
6) доля групп транспортных средств в среднегодовой суточной интенсивности движения (в процентах);
7) расчетная интенсивность движения (количество транспортных средств в час);
8) доля тяжелых транспортных средств в расчетной интенсивности движения (количество транспортных средств в час и в процентах).
Пример оформления результатов учета движения показан в табл. 3.
Таблица 3
Учет движения 1985 Страна: ГДР |
Номер дороги: международный Т 10 национальный 7
|
Участок учета | Коэффициенты неравномерности | Характеристика движения | Среднегодовая суточная интенсивность движения по типам транспортных средств, т. с./h и % | Расчетная интенсивность движения по группам транспортных средств, т. c./d и % |
№ | длина, km | Kf | KS | | МЦ | ЛА | ЛГА | ТГА | ТГА+п | БУС | ТТС | ТС | ТС | ТТС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 8,6 | 1,831 | 1,245 | 22 | 150 | 4199 | 511 | 614 | 642 | 95 | 1351 | 6211 | 1117 | 256 |
|
|
|
|
| 3 | 68 | 8 | 10 | 10 | 2 | 22 | 100 | 100 | 23 |
4.3. На основе плана пунктов учета (см. черт. 1) следует подготовить эпюру интенсивности движения. На эпюре (черт. 3) представляют среднегодовую суточную интенсивность движения (количество транспортных средств в сутки) в виде диаграммы и плана интенсивности.
1 - международный номер дороги; 2 - среднегодовая суточная интенсивность
движения т. c./d
Черт. 3
4.4. Результаты учета по пп. 4.1-4.3 необходимо дополнить данными по:
1) сети международных дорог с указанием длины и количества участков учета;
2) порядку проведения учета с указанием продолжительности подсчета (сроки учета), ежедневного времени учета и групп транспортных средств, подлежащих учету;
3) примененным характеристикам движения и годам базисных учетов движения, исходя из которых определяются коэффициенты для приблизительного подсчета среднегодовой суточной и расчетной интенсивности движения.