5
= ? ? ?, (3)
где - индекс для обозначения дней учета движения (будние дни в апреле - августе при минимальной продолжительности учета согласно п. 2.7);
- суточная интенсивность движения, рассчитанная по данным дня учета , т. c./d;
- фактическая интенсивность движения, определенная в день учета (при минимальной продолжительности учета 4 h), т. с./4 h;
- коэффициент, учитывающий неравномерность интенсивности движения в течение суток;
- коэффициент, учитывающий неравномерность интенсивности движения в течение недели;
- коэффициент, учитывающий неравномерность интенсивности движения в течение года.
Коэффициенты , и должны учитывать специфические для страны и связанные с движением особенности, поэтому их следует определять на основе проводимого в каждой стране базисного учета движения. Их следует определять в зависимости от факторов отпускного () и воскресного движения () и указывать для каждой характеристики движения.
Их определение следует проводить раздельно для групп транспортных средств, указанных в п. 2.8, и для дней учета .
В расчетах допускается объединение коэффициентов и в общий коэффициент.
Объединение коэффициентов допустимо для групп транспортных средств ЛГА, ТГА, ТГА+п и БУС.
3.6. Среднегодовую суточную интенсивность движения определяют как среднее арифметическое значение для дней учета по формуле
, (4)
где - количество дней учета ( равно четырем будним дням при минимальной продолжительности учета).
3.7. Кроме того, среднегодовую суточную интенсивность движения следует рассчитывать для следующих объединенных групп транспортных средств:
1) тяжелые транспортные средства
ТТС=ТГА+ТГА+п+БУС; (5)
2) транспортные средства
ТС=МЦ+ЛА+ЛГА+ТТС. (6)
3.8. Расчетную интенсивность движения для международных дорог следует определять как наибольшую интенсивность движения в час, достигаемую или превышаемую в течение 50 h в год учета. Ее необходимо рассчитывать по формуле
N = Mmt ? Kn, (7)
где N - расчетная интенсивность движения, т. c./h;
- коэффициент пересчета среднегодовой суточной интенсивности движения в расчетную интенсивность движения.
Коэффициент пересчета определяют из проводимого в каждой отдельной стране базисного учета движения. Его определяют в зависимости от факторов отпускного и воскресного движения и указывают для каждой характеристики движения.
4. Оформление результатов учета
4.1. Результаты учета в поперечном сечении сводятся в таблицу и представляются графически на эпюре интенсивности движения.
4.2. В таблице следует указывать следующие данные для участков учета:
1) год учета и страна, в которой проводится учет;
2) номер дороги (международный и национальный);
3) номер пункта учета, длина участков учета;
4) коэффициенты неравномерности и характеристика движения;
5) среднегодовая суточная интенсивность движения для групп транспортных средств: мотоциклы, легковые автомобили, легкие грузовые автомобили, тяжелые грузовые автомобили,