4.17 Внутренние проверки качества
Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры планирования и проведения внутренних проверок качества, с тем чтобы удостоверится, что деятельности в области качества и связанные с ней результаты соответствуют запланированным мероприятиям, и определить эффективность системы качества.
Внутренние проверки качества должны планироваться на основе состояния и важности проверяемой деятельности и проводятся персоналом, не зависимым от тех лиц, которые несут непосредственную ответственность за проверяемую деятельность.
|
| 4.17.1 Политика Проверки качества должны проводится периодически для подтверждения соответствия должности в области качества и связанных с ней результатов запланированным мероприятиям, и для определения эффективности системы качества 4.17.2 Область применения Эти процедуры на проверки системы качества, проверки продукции и проверки процессов. 4.17.3 Ответственность Руководитель отдела качества несет ответственность за содержание документированной процедуры и за обеспечение ее выполнения. 4.17.4 Действия и методы 4.17.4.1 Характеристики проверок Проверки системы качества основываются на требованиях системы качества, содержащихся в настоящем руководстве по качеству. Проверкам подлежат те службы, которые отвечают за деятельность, оказывающую значительное влияние на качество продукции. Проверки качества продукции основаны на требованиях, предъявляемых к готовой продукции. Проверки качества продукции применимы для серийной продукции. Проверки качества процесса основаны на требованиях, предъявляемых к результатам процессов. Проверки качества процесса применимы к процессам пайки волной припоя и пластического формирования. 4.17.4.2 Область распространения и планирования проверок Область распространения проверок определяется с учетом важности проверяемой деятельности и знания существующих или вероятных проблем. Частота проверок должна быть не реже одного раза в год для проверки системы качества, двух раз в год для проверки качества продукции, одного раза в год для проверки качества процесса. Планы проверок составляются и документируются раз в год. В помощь проверкам составляются контрольные перечни. 4.17.4.3 Персонал по проведению проверок Проверки осуществляются отобранным персоналом работающим в отделе качества. |