15
| Нет | 0 |
Лобовая часть обмотки ротора | Соответствует требованиям примечания 2 | 0 |
| Не соответствует требованиям примечания 2 | 2 |
Температурный класс | Т1 илиТ2 | 2 |
| Т3 | 1 |
| Т4 или Т5, или Т6 | 0 |
Примечания |
1 L - длина крайнего пакета каналов сердечника. |
2 Конструкция лобовой части обмотки ротора должна исключать неустойчивый контакт и отвечать требованиям температурной классификации. Этим требованиям соответствует коэффициент фактора риска, равный 0. В противном случае коэффициент фактора риска принимает значение, равное 2. |
Если общая сумма коэффициентов превышает 5, то электродвигатель или представительный образец типового ряда необходимо подвергнуть испытанию согласно 6.2.3.
5.2.4.4 Температура на поверхности ротора не должна превышать предельно допустимое значение даже при пуске электродвигателя. Температура на поверхности ротора должна быть менее 300 °С или соответствовать значениям, оговоренным в 4.8.
Примечание - Компоненты короткозамкнутой машины следует выполнять из немагнитного или изолированного материала. В противном случае их температура на поверхности в режиме короткого замыкания электродвигателя может превысить температуру стержней ротора.
К таким компонентам относят удерживающие кольца, уравновешивающие диски, центрирующие кольца, вентиляторы или кожух забора воздуха.
5.2.4.5 При применении электродвигателя с защитным устройством от токов перегрузки, используемым для защиты от превышения предельной температуры, необходимо определить время tE, отношение IA/IN и указать их значения в маркировке электродвигателя.
Длительность времени tE должна быть такой, чтобы до его истечения электродвигатель с заторможенным ротором отключался защитным устройством от токов перегрузки. В целом это возможно, если превышается минимальное значение tE, график зависимости которого от отношения IA/IN представлен на рисунке 3.

Рисунок 3 - График зависимости минимального времени tE от отношения IA/IN
Значения времени tE менее величин, показанных на рисунке 3, допускаются только в случае, если в электродвигателе применено соответствующее защитное устройство от перегрузки, эффективность которого подтверждена испытаниями. Это устройство должно быть указано в