6
320-499 | 8 | 14 | 24 | 39 | 68 | 113 | 189 | | | | | | |
500-799 | 14 | 25 | 40 | 63 | 110 | 181 | | | | | | | |
800-1249 | 24 | 42 | 68 | 105 | 181 | | | | | | | | |
1250-1999 | 40 | 69 | 110 | 169 | | | | | | | | | |
2000-3149 | 68 | 115 | 181 | | | | | | | | | | |
3150-4999 | 111 | 186 | | | | | | | | | | | |
5000-7999 | 181 | | | | | | | | | | | | |
8000-12499 | | | | | | | | | | | | | |
12500-19999 | | | | | | | | | | | | | |
20000-31499 | | | | | | | | | | | | | |
31500-49999 | | | | | | | | | | | | | |
50000 | | | | | | | | | | | | | |
* Число единиц в выборке из последних десяти партий недостаточно для перехода к ослабленному контролю при AQL. В этом случае для расчета берется более десяти партий при условии, что партии включают более поздние единицы продукции, чем для нормального контроля, и во время первоначальной проверки ни одна из партий не была забракована.
Таблица 3
Оперативные характеристики одноступенчатых планов контроля (код объема выборки А)