7
отсутствуют повреждения элементов конструкции и нарушения плотности их соединения;
размеры l, l1, l2 не изменились.
2. Испытание под нагрузкой на вилах погрузчика в поднятом положении
2.1. Статическое испытание.
Поддон, подготовленный к испытанию и нагруженный в соответствии с требованиями разд. 1, захватывают снизу вилами погрузчика, поднимают на высоту 200-300 мм и удерживают в таком положении в течение 10 мин. После этого поддон опускают и измеряют прогиб основания. Затем нагрузку снимают.
2.2. Динамическое испытание.
Поддон, подготовленный к испытанию в соответствии с требованиями разд. 1, нагружают равномерно распределенным по настилу грузом массой, равной 1,1 Мбр. Вилочный погрузчик захватывает поддон снизу и перемещается с ним по площадке длиной 50 м с разворотами по минимальному радиусу. После остановки погрузчика поддон поднимают на высоту 1,5 м, наклоняют в сторону водителя, а затем в крайнее противоположное положение и перемещают по площадке на 50 м. После чего поддон опускают и измеряют прогиб основания.
3. Испытание под нагрузкой при штабелировании
3.1. Перед испытанием наносят контрольную раскерновку на нижний поддон (черт. 2) и измеряют размеры l, l1, l2, l3, l4, l5.
Разность длин l1 и l2, l4, и l5 при измерении не должна превышать 10 мм.
Четыре поддона одного типоразмера, нагруженных равномерно распределенным по настилу грузом массой, равной 1,1 Мбр устанавливают погрузчиком в штабель на ровной твердой плоской поверхности. Поддон подвергают воздействию нагрузки в течение 30 мин.
Черт. 2
Затем штабель разбирают, снимают нагрузку с поддонов, после чего проводят тщательный визуальный осмотр поддона и измерение размеров l, l1, l2, l3, l4, l5.
Результаты испытания при штабелировании считают удовлетворительными, если:
не нарушены сварные соединения;