17
5.22.11 Гнутые профили связывают в пучки массой 30-40 кг Шпагатом или шнуром (5.9). Пучки собирают в пачки и перевязывают лентой или проволокой из алюминия всех марок (5.9) не менее чем в двух местах при длине профиля до 3 м включительно или в трех местах при длине профиля более 3 м.
Связанные пучки должны быть завернуты в два слоя промасленной или непромасленной бумаги и один слой двухслойной водонепроницаемой упаковочной или упаковочной битумированной бумаги или один слой парафинированной бумаги и один слой двухслойной водонепроницаемой упаковочной или упаковочной битумированной бумаги (5.3).
Завернутые пачки гнутых профилей укладывают в дощатые ящики (плотные или решетчатые) или в разборную многооборотную тару (5.5).
Масса грузового места собранных в пачку пучков должна быть не более 1500 кг.
5.23 Упаковывание панелей
5.23.1 Каждая панель должна быть завернута в конверт, состоящий из двух слоев промасленной бумаги и одного слоя двухслойной водонепроницаемой упаковочной или упаковочной битумированной бумаги (5.3).
В зависимости от массы панелей допускается в один конверт заворачивать несколько панелей одного размера.
5.23.2 Завернутые в конверт панели укладывают стопами в дощатые ящики (плотные и решетчатые), разборную многооборотную тару, универсальные или специализированные контейнеры (5.5) или стягивают в пакеты стальной лентой (5.9).
Между панелями прокладывают один слой промасленной бумаги (5.3) и любые неметаллические или специальные резиновые прокладки, надеваемые на ребра. Расстояние между прокладками должно быть не более 3 м; расстояние от крайних прокладок до концов панелей должно быть не более 0,5 м.
Верхнюю панель накрывают одним слоем промасленной бумаги и одним слоем двухслойной водонепроницаемой упаковочной или упаковочной битумированной бумаги (5.3).
Допускается применять один слой алюминиевой фольги взамен наружного слоя бумаги.
5.23.3 Масса грузового места при упаковывании в ящики должна быть не более 500 кг, в разборную многооборотную тару - не более 10000 кг.
5.24 Упаковывание шин и прессованных лент
5.24.1 Шины и прессованные ленты одного размера, одной марки и одного состояния материала укладывают в пучки или наматывают в бухты.
5.24.2 Каждый пучок шин и прессованных лент связывают лентой из алюминия всех марок или алюминиевого сплава марки АКМ или проволокой из алюминия всех марок, или круглым прутком из алюминия всех марок (5.9) не менее чем в двух местах при длине шины и ленты до 3 м включительно или в трех-пяти местах при длине более 3 м.
5.24.3 Масса грузового места связанных шин и лент должна быть не более 4000 кг.
5.24.4 Каждую бухту шин или прессованной ленты связывают не менее чем в трех равномерно удаленных друг от друга местах лентой из алюминия всех марок или алюминиевого сплава марки АКМ, проволокой или круглым прутком из алюминия всех марок (5.9).
Связанные бухты шин и лент укладывают в стопы, которые связывают проволокой или круглым прутком из алюминия всех марок или лентой из алюминия всех марок или алюминиевого сплава марки АКМ (5.9).
5.24.5 Масса одной бухты шин и лент должна быть не более 350 кг.
Масса стопы шин должна быть не более 1000 кг.
5.25 Упаковывание труб
5.25.1 Холоднодеформированные трубы одного типоразмера, одной марки и одного состояния материала укладывают в пучки и связывают шпагатом или проволокой из