ГОСТ Р 56925—2016
Для прямойлиниидлиной 40 мпредыдущая ипоследующая точки отстоят от точки /’на20 миимеют
порядковые номера /-4 и/+4 соответственно.
Значения поправок приведены в приложении Б. Для значения радиуса кривых, не отраженных в
приложении Б. значение поправки вмиллиметрах можно вычислить по формуле
4=125(L2/R).(2)
где L — длина прямой между смежными точками, м;
R — радиус вертикальной кривой, м.
5.3.3Общее число полученных значений tfi, следует принять за 100 % и с точностью до 0,1 %
вычислить число значений sty меньшеустановленных СП 78.13330 иСП 121.13330. Следуеттакже най
ти наибольшую величину Sty.с точностьюдо 0,1 мм.
П р и м е ма н и е — Для исключения использования поправок при обработке данных необходимо.
- провести интерполяцию полученного массива относительных отметок точек
ht
с шагом 0.05 м;
- профильтровать полученный массивданных полосовым фильтром Баттерворта четвертого порядка в диа
пазоне длин волн 0.5—60 м для дорог и 0.5—100 м для аэродромов;
- провести обратную интерполяцию с шагом 5 м;
- обработать полученный массив, используя формулу (1); при этом поправкаравна нулю.
6 Измерения сприменением автомобильнойустановки ПКРС
6.1 Требования к автомобильной установке
6.1.1 Автомобильная установка ПКРС [1], [2] состоит из автомобиля, прицепного одноколесного
прибора, оборудованногодатчиком ровности, и установленного вавтомобиле пульта управления.
6.1.2 Основные параметры прицепного прибора;
- размеры шины (ГОСТ 4754), дюймы — 6,45— 13;
- тип протектора — гладкий;
- давление воздуха в шине. МПа — 0.1710,02;
- нагрузка на колесо, кН — 3
1
0.03;
- максимальное радиальное биение шины, мм — 2 ± 0,2;
- максимальный статический дисбаланс колеса, г/см — 50 ± 5.
6.1.3 Параметры, относящиеся к измерению ровности:
- измеряемая величина (показатель ровности) — интенсивность (уровень) вертикальных колеба
ний прицепного прибора относительно подрессоренного кузова, выражаемая ввиде суммарного сжатия
подвески на 1кмдороги (см/км);
- скорость движения при измерении ровности, км/ч — 50;
- собственная частота свободных колебаний кузова прицепного прибора. Гц— 0.8
1
0.1.
6.2 Подготовка к измерениям
6.2.1Каждая установка подлежит государственному метрологическому контролю и надзору в
порядке, установленном законодательством государства.
4