Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14389-2016 Материалы текстильные. Определение содержания фталатов. Метод с применением тетрагидрофурана Textiles. Determination of the phthalate content. Tetrahydrofuran method (Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания фталатов в текстильных материалах с применением газовой хромато-масс-спектрометрии с масс-селективным детектором [ГХ-МС (GC-MS)]) ГОСТ Р 56918-2016 Материалы текстильные. Методы испытаний нетканых материалов. Часть 15. Определение воздухопроницаемости Textile. Test methods for nonwovens. Part 15. Determination of air permeability (Настоящий стандарт устанавливает метод измерения потока воздуха, проходящего через участок ткани определенной площади в направлении, перпендикулярном к его поверхности) ГОСТ Р ИСО 1957-2016 Покрытия текстильные напольные машинного производства. Отбор и вырезание образцов для физических испытаний Machine-made textile floor coverings. Selections and cutting of specimens for physical tests (Настоящий стандарт устанавливает процедуры, подлежащие выполнению в процессе вырезания из проб образцов для физических испытаний)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ ISO/IEC 19788-5— 2015
Введение
Основная цель стандарта ISO/!ЕС 19788 состоит в том. чтобы облегчить: (1) описание образо
вательного ресурса, используя основанный на стандартах подход к идентификации и спецификации
элементов метаданных, требуемых для описания образовательного ресурса: (2) поиск, открытие, при
обретение, оценку и использование образовательных ресурсов, например учениками, преподавателя ми
или автоматизированными процессами программного обеспечения. Способность к взаимодействию этих
функций может быть достигнута посредством сбора данных или объединенных процессов поиска, либо
других технологий и решений. Стандарт ISO/IEC 19788 основан на идентифицированных пользо
вательских требованиях.
Данный стандарт с последующими частями представляет собой модульную структуру, соответ
ствующую заданным наборам пользовательских требований к идентификации и спецификации эле
ментов метаданных, имеющих конкретную направленность и целевое использование в описании обра
зовательного ресурса. Набор включает в себя категории элементов метаданных, сосредоточенных на
технической точке зрения, педагогических аспектов, объектов интеллектуальной собственности, при
вязок и т. д.
Учебные элементы, определенные в настоящем стандарте, предоставляют собой инструмента
рий для описания образовательных ресурсов, их использования в образовательной деятельности, свя
зи с учебными планами или программами обучения и с конкретными целевыми группами и т. д.
В данной части стандарт представляет набор элементов данных для описания использования
образовательных ресурсов. В области информационных технологий для обучения, образования и под
готовки (ITLET). образовательные ресурсы часто используются для получения конкретного результата,
который может быть описан в той или иной форме, например, в рамках курса обучения, плана урока,
учебной программы и т. д. Информация о ресурсе может включать в себя его тематику и вид. часто
связанные с определенным образовательным уровнем, а иногда и с соответствующим описанием ме
тода преподавания. Кроме того, результаты обучения также могут быть измерены или установлены с
помощью той или иной формы оценки.
Элементы данных, определенные в данной части стандарта, могут быть использованы в сочета
нии с элементами издругих частей этого стандарта, и/или в сочетании с элементами издругих стандар
тов. таких как набор метаданных элементов из Дублинского ядра. IEEE 1484.12.1-2002 Learning
Object Metadata (LOM) или других схем метаданных. Рекомендуется в качестве отправной точки,
которая мо жет быть дополнительно уточнена путем добавления данных об элементах из других
авторитетных источников и пользовательских сообществ.
IV