Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 14389-2016 Материалы текстильные. Определение содержания фталатов. Метод с применением тетрагидрофурана Textiles. Determination of the phthalate content. Tetrahydrofuran method (Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания фталатов в текстильных материалах с применением газовой хромато-масс-спектрометрии с масс-селективным детектором [ГХ-МС (GC-MS)]) ГОСТ Р 56918-2016 Материалы текстильные. Методы испытаний нетканых материалов. Часть 15. Определение воздухопроницаемости Textile. Test methods for nonwovens. Part 15. Determination of air permeability (Настоящий стандарт устанавливает метод измерения потока воздуха, проходящего через участок ткани определенной площади в направлении, перпендикулярном к его поверхности) ГОСТ Р ИСО 1957-2016 Покрытия текстильные напольные машинного производства. Отбор и вырезание образцов для физических испытаний Machine-made textile floor coverings. Selections and cutting of specimens for physical tests (Настоящий стандарт устанавливает процедуры, подлежащие выполнению в процессе вырезания из проб образцов для физических испытаний)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ ISO/IEC 19788-5— 2015
Приложение D
(справочное)
Схема перехода к MRL
D.1 Схема перехода между Метаданными образовательного ресурса (LOM) и MRL
ISO/IEC 19788 основан на принципе оптимальной совместимости с IEEE 1484.12.1-2002 Метаданные обра
зовательного ресурса (LOM). В приведенной ниже таблице показано, как элементы MLR могут быть использованы с
LOM значения элемента из категорий 5 (педагогика) и 9 (классификация). Для получения информации о правилах
использования языка в символьной строке см. в разделе 7 ISO/IEC 19788-1 Структура.
LOMMRL
Эле
мент
ИмяISO_IEC Идентиф икатор
Имя
5.2
Тип
19788-2:2011::DES2900
Педагогический тип
5.3Интерактивный уровень
5.4Семантическаяплот
ность
5.5Предназначенная поль
зователю роль
19788-5:2012::DES0600
Роль аудитории
5.6Контекст
19788-5:2012::DES0500
Уровень аудитории
5.7Возрастные рамки
Пара положительных
целых чисел, разде-
ленных двоеточием
19788-5:2012::DES2600
Минимальный возраст
19788-5:2012::DES2500
Максимальный возраст
5.8Трудности
5.9Типовое время обучения
19788-5:2012::DES3000
Типовое время обуче
ния
5.10Описание
19788-5:2012::DES1300
5.11Язык
19788-5:2012::DES0400
Язык аудитории
9Классификация
19788-5:2012::DES1000
19788-5:2012::DES1100
19788-5:2012::DES1200
D.2 Схема перехода между терминами Метаданных Дублинского ядра и MRL
D ublin
Core
MRL
Имя
ISO_IEC Идентиф икатор
Имя
audience
19788-5:2012::DES0400
Язык аудитории
19788-5:2012::DES2500
Максимальный возраст
19788-5:2012::DES2600
Минимальный возраст
Coverage(пространственная/временная
характеристика)
19788-2:2011::DES1400
Охват
educationLevel
19788-5:2012::DES0500
Уровень аудитории
instructionalMethod
19788-5:2012::DES2400
Образовательный метод
mediator
19788-5:2012::DES0600
Роль аудитории
subject
19788-5:2012::DES1200
Тематика образовательной программы
25