ГОСТ ISO/IEC 19788-5— 2015
Приложение D
(справочное)
Схема перехода к MRL
D.1 Схема перехода между Метаданными образовательного ресурса (LOM) и MRL
ISO/IEC 19788 основан на принципе оптимальной совместимости с IEEE 1484.12.1-2002 Метаданные обра
зовательного ресурса (LOM). В приведенной ниже таблице показано, как элементы MLR могут быть использованы с
LOM значения элемента из категорий 5 (педагогика) и 9 (классификация). Для получения информации о правилах
использования языка в символьной строке см. в разделе 7 ISO/IEC 19788-1 Структура.
LOMMRL
Эле
мент
ИмяISO_IEC Идентиф икатор
Имя
5.2
Тип
19788-2:2011::DES2900
Педагогический тип
5.3Интерактивный уровень—
—
5.4Семантическаяплот
ность
—
—
5.5Предназначенная поль
зователю роль
19788-5:2012::DES0600
Роль аудитории
5.6Контекст
19788-5:2012::DES0500
Уровень аудитории
5.7Возрастные рамки
Пара положительных
целых чисел, разде-
ленных двоеточием
19788-5:2012::DES2600
Минимальный возраст
19788-5:2012::DES2500
Максимальный возраст
5.8Трудности
—
—
5.9Типовое время обучения
19788-5:2012::DES3000
Типовое время обуче
ния
5.10Описание
19788-5:2012::DES1300
5.11Язык
19788-5:2012::DES0400
Язык аудитории
9Классификация
19788-5:2012::DES1000
19788-5:2012::DES1100
19788-5:2012::DES1200
D.2 Схема перехода между терминами Метаданных Дублинского ядра и MRL
D ublin
Core
MRL
Имя
ISO_IEC Идентиф икатор
Имя
audience
19788-5:2012::DES0400
Язык аудитории
19788-5:2012::DES2500
Максимальный возраст
19788-5:2012::DES2600
Минимальный возраст
Coverage(пространственная/временная
характеристика)
19788-2:2011::DES1400
Охват
educationLevel
19788-5:2012::DES0500
Уровень аудитории
instructionalMethod
19788-5:2012::DES2400
Образовательный метод
mediator
19788-5:2012::DES0600
Роль аудитории
subject
19788-5:2012::DES1200
Тематика образовательной программы
25