ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015
- подают последовательные импульсы с периодом 60 с или менее.
10.4.2 Автономные и встроенные устройства зарядки батарей
Подготавливают устройство зарядки батарей, как определено в 7.4.
Выполняют испытание на защищенность от импульсных помех, как определено в МЭК 61000-4-5
на порт электропитания переменного тока устройства зарядки батарей, с обеспечением следующего:
- подают пять положительных и пять отрицательных импульсов, каждый при 0 90180 ° и 270
- подают последовательные импульсы с периодом 60 с или менее.
10.5 Защищенность от кондуктивного излучения
10.5.1 Кресла-коляски с бортовым зарядным устройством
Подготавливают кресло-коляску, как определено в 7.3.
Выполняют испытание на защищенность от кондуктивного излучения, как определено в
МЭК 61000-4-6 на порт электропитания переменного тока бортового устройства зарядки батарей, как
напольного оборудования. Обеспечивают, чтобы выдержка времени на каждой частоте была бы
не менее 2 с.
10.5.2 Автономные и встроенные устройства зарядки батарей
Подготавливают устройство зарядки батарей, как определено 7.4.
Выполняют испытание на защищенность от кондуктивного излучения, как определено в
МЭК 61000-4-6 на порт электропитания переменного тока устройства зарядки батарей, как настольного
оборудования. Обеспечивают, чтобы выдержка времени на каждой частоте была бы не менее 2 с.
10.6 Защищенность от мощного частотного магнитного поля
Подготавливают кресло-коляску, как определено в 7.1.
Выполняют испытание на защищенность от воздействия непрерывного поля, как определено в
МЭК 61000-4-8, на кресло-коляску, как настольное оборудование. Испытывают кресло-коляску в те
чение не менее 1 мин для каждой ориентации приложенного поля.
П р и м е ч а н и е — МЭК 61000-4-8 определяет индуктивную катушку достаточного размера, чтобы ох
ватить испытуемое оборудование. Однако, для целей испытания кресла-коляски неэлектрические части могут
выходить за пределы катушки.
10.7 Защищенность от провалов и коротких прерываний напряжения
10.7.1 Кресла-коляски с бортовым зарядным устройством
Подготавливают кресло-коляску, как определено в 7.3.
Выполняют испытания на защищенность от провалов и коротких прерываний напряжения, как
определено в МЭК 61000-4-11 на порт электропитания переменного тока встроенного устройства за
рядки батарей.
10.7.2 Автономные и встроенные устройства зарядки батарей
Подготавливают устройство зарядки батарей, как определено 7.4.
Выполняют испытания на защищенность от провалов и коротких прерываний напряжения, как
определено в МЭК 61000-4-11 на порт электропитания переменного тока устройства зарядки батарей.
11 Вычисление изменения скорости колеса
Для всех кресел-колясок с двумя приводными колесами вычисляют среднее изменение скоро
сти колеса .\S . %. по формуле
где S
м _
скорость левого колеса, установленного в соответствии с 7.1.2 и перед испытанием;
S_скорость левого колеса во время испытания;
S ^„схорость правого колеса, установленного в соответствии с 7.1.2 и перед испытанием;
Sfcn„скорость правого колеса во время испытания.
В качестве альтернативы кресла-коляски категорий В. С. Е и F (кресла-коляски без электронного
дифференциального рулевого управления) с двумя приводными колесами и механическим диф
ференциалом могут быть испытаны с одним заблокированным колесом, при этом отслеживают
скорость одного свободно вращающегося приводного колеса. В этом случае среднее изменение
скорости колеса рассчитывают, используя равенство, приведенное ниже для кресла-коляски с одним
приводным колесом.
Для кресла-коляски только с одним приводным колесом и испытаний, где измеряют скорость
только одного колеса, рассчитывают ASavg, %, по формуле
14