ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015
5.4.6 Защищенность от излучаемого радиочастотного поля
По завершении испытания устройства зарядки батарей в соответствии с 10.2.3. используя уро
вень испытания 3 В/м от 80 МГц до 1,0 ГГц, устройство зарядки батарей должно продолжать работать
согласно предъявленным требованиям без вмешательства оператора.
5.4.7 Защищенность от быстрых переходных процессов/прерываний
По завершении испытания устройства зарядки батарей в соответствии с 10.3.2. используя уро
вень испытания 2. определенный в МЭК 61000-4-4, устройство зарядки батарей должно продолжать
работать согласно предъявленным требованиям без вмешательства оператора.
5.4.8 Защищенность от импульсных помех
По завершении испытания устройства зарядки батарей в соответствии с 10.4.2, используя уро
вень испытания 2, определенный в МЭК 61000-4-5, устройство зарядки батарей должно продолжать
работать согласно предъявленным требованиям без вмешательства оператора.
5.4.9 Защищенность от кондуктивного излучения
По завершении испытания устройства зарядки батарей в соответствии с 10.5.2. используя уро
вень испытания 2. определенный в МЭК 61000-4-6, от 150 кГц до 80 МГц. устройство зарядки батарей
должно продолжать работать согласно предъявленным требованиям без вмешательства оператора.
5.4.10 Защищенность от провалов и коротким прерываниям напряжения
Во время и после испытания в соответствии с 10.7.2, используя уровень испытания класса 2.
определенный в МЭК 61000-4-11, устройство зарядки батарей может временно прекратить функцио
нирование или ухудшить работу, но это должно прекратиться с прекращением действия помех, и уст
ройство зарядки батарой должно восстановить свою нормальную работоспособность без вмешатель
ства оператора.
6 Оборудование для испытания
6.1 Удерживающая система, состоящая из блоков, шин, веревок, ремней и/или подобных
средств, удерживающих кресло-коляску в безопасном положении, но не препятствующих свободному
вращению приводных колес.
Удерживающая система должна быть изготовлена из электрически изоляционных материалов.
Она должна исключать прохождение электрического тока между креслом-коляской и окружающей его
средой.
П р и м е ч а н и е — Использование материалов с низкой электрической проводимостью предохраняет
удерживающую систему от воздействия электромагнитных полей, производимых во время испытания, и предот
вращает случайное заземление испытуемого кресла-коляски. Металлическая конструкция с изоляционным по
крытием (таким как краска) не пригодна. Некоторые сорта дерева могут быть непригодными для использования в
удерживающей системе для испытания ESD рамы с зарядом (см. 10.1.1.2).
Удерживающая система не должна поднимать кресло-коляску на высоту более 0.1 м. Раз
личные колеса могут быть подняты на различные высоты (в пределах оговоренной выше границы),
таким образом, для кресла-коляски не требуется оставаться на одном уровне после размещения на
удерживающей системе.
6.2 Разрядная шина заземления, состоящая из стального троса или провода в оплетке, длиной
не более 2 м, способная обеспечить низкое волновое сопротивление между креслом-коляской и ме
таллической пластиной заземления.
Если шина заземления представляет собой стальной трос, то площадь поперечного сечения не
должна быть менее 15 мм .
Если шина заземления представляет собой провод в оплетке, то оплетка должна быть сплете
на аналогично оплетке, используемой для внешней оплетки радиочастотных коаксиальных кабелей
хорошего качества. Ширина этой оплетки при развертывании должна быть не менее 20 мм.
6.3 Средство измерения скорости колеса, способное отслеживать скорость вращения каждого
приводного колеса с точностью 5 % и вычислять среднее изменение скорости колеса и различное
изменение скорости колеса от измеренной скорости вращения каждого из приводных колес, как пред
ставлено формулами в разделе 11.
Постоянная времени средства измерения скорости колеса не должна превышать 0,1 с. Средст
во измерения скорости колеса не должно создавать какую-либо токопроводящую линию между крес
лом-коляской и пластиной заземления. Средство измерения скорости колеса не должно
возмущать электромагнитные поля и не должно быть восприимчивым к измеряемым или
генерируемым во время испытания электромагнитным полям.
6.4 Средство измерения рулевого управления (направления движения), способное отслеживать
следящее положение рулевого управления (направления движения) или угла поворота колеса с точ
ностью 10 %.
7