Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56667-2015; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56664-2015 Контроль неразрушающий. Определение напряженного состояния материала изделий машиностроения методами акустоупругости. Общие требования Non-destructive testing. Evaluation of stress state material engineering products by acoustoelastic methods. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения напряженного состояния материала изделий машиностроения с использованием метода акустоупругости. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к порядку определения одно- и двухосного напряженного состояния материала технических объектов, имеющих две плоскопараллельные поверхности в зоне измерений, с использованием объемных продольных и поперечных волн, распространяющихся нормально к поверхности технического объекта. Устанавливаемый настоящим стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так в стендовых и натурных услов) ГОСТ Р 56665-2015 Контроль неразрушающий. Акустический метод определения остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес. Общие требования Non-destructive testing. Ultrasonic method for determining the residual stresses in the railway wheel rims. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на акустический метод определения остаточных напряжений в ободьях железнодорожных цельнокатаных колес по ГОСТ 10791 колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. . Настоящий стандарт устанавливает основные требования к порядку определения остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес с использованием объемных поперечных волн, распространяющихся нормально к боковой поверхности обода. Устанавливаемый настоящим стандартом метод может быть применен как при лабораторных исследованиях, так в стендовых и натурных условиях контроля остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес) ГОСТ Р ИСО 18113-3-2015 Медицинские изделия для диагностики in vitro. Информация, предоставляемая изготовителем (маркировка). Часть 3. Инструменты для диагностики in vitro для профессионального применения In vitro diagnostic medical devices. Information supplied by the manufacturer (labelling). Part 3. In vitro diagnostic instruments for professional use (Настоящая часть ИСО 18113 устанавливает требования к информации, предоставляемой изготовителем с инструментами для диагностики in vitro для профессионального применения. Кроме того, настоящая часть ИСО 18113 также применяется к информации, предоставляемой изготовителем с аппаратами и оборудованием, предназначенными для применения совместно с инструментами для диагностики in vitro для профессионального применения. Настоящая часть ИСО 18113 может также быть применена в отношении принадлежностей)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 566672015
Введение
Определение фактического технического состояния материала ответственных деталей по
движного состава железнодорожного транспорта одна из самых насущных проблем, от решения
которой напрямую зависит безопасность эксплуатации любого оборудования, технического устрой
ства или конструкции. К числу таких узлов конструкции железнодорожного подвижного состава, непо
средственно влияющих на безопасность движения и требующих повышенного внимания, являются
тормозные диски. Для обеспечения безопасной эксплуатации недопустимым является наличие тре
щин в тормозном диске. Зарождению трещины предшествуют структурные изменения, связанные с
внешним воздействием температуры, переменных нагрузок, сил трения. Это приводит к изменению
физико-механических характеристик материала, связанному с накоплением рассеянных микроповре
ждений, не обнаруживаемых традиционными методами неразрушающего контроля.
Настоящий стандарт разработан с целью обеспечения методической основы применения аку
стического метода для определения технического состояния материала тормозных дисков скоростно го
подвижного состава с целью оценки возможности их дальнейшей безопасной эксплуатации.
Техническое состояние материала тормозного диска определяется по двум критериям вели
чине остаточных напряжений и значению уровня эксплуатационной поврежденности, используемой в
расчетных методах механики поврежденной среды.
Ill