Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.4-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами) ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи) ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.4— 2014
проводят по показателю «Потери вызовов при установлении соединения в пределах местной
телефонной сети».
4.2.2 Нормативные значения для показателя «Потери вызовов при установлении соединения в
пределах местной телефонной сети» составляют:
- в пределах территории поселения с численностью населения более 3000 чел. - не более 2 %; - в
пределах территории поселения с численностью населения менее 3000 чел. - не более 3 %; - с
узлом обеспечения вызова экстренных оперативных служб - не более 0,1 %.
4.2.3 В таблице 1 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг местной телефонной связи для оценки потребительского свойства «Качество
обслуживания вызовов» на этапе «Обслуживание местного телефонного вызова».
Т а б л и ц а1 -Нормативные значения основных показателей качества услуг местной
телефонной связи для оценки потребительского свойства «Качество обслуживания вызовов» на
этапе «Обслуживание местного телефонного вызова»___________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Качество обслуживания
вызовов
Потери вызовов при установлении соединения в
пределах местной телефонной сети:
впределахтерриториипоселенияс
численностью населения более 3000 чел.
впределахтерриториипоселенияс
численностью населения менее 3000 чел.
- с узлом обеспечения вызова экстренных
оперативных служб
Не более 2 %
Не более 3 %
Не более 0,1 %
4.3Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
для услуг междугородной и международной телефонной связи
4.3.1 При оказании услуг междугородной телефонной связи оценку потребительского свойства
«Качество обслуживания вызовов» на этапе «Обслуживание междугородного телефонного вызова»
проводят по показателю «Потери вызовов при установлении соединения в пределах междугородной
телефонной сети».
4.3.2 Нормативное значение показателя «Потери вызовов при установлении соединения в
пределах междугородной телефонной сети» составляет не более 2 %.
4.3.3 При оказании услуг международной телефонной связи оценку потребительского свойства
«Качество обслуживания вызовов» на этапе «Обслуживание международного телефонного вызова»
проводят по показателю «Потери вызовов при установлении соединения в пределах международной
телефонной сети».
4.3.4 Нормативное значение показателя «Потери вызовов при установлении соединения в
пределах международной телефонной сети» составляет не более 2 %.
4.3.5 В таблице 2 приведены установленные нормативные значения основных показателей
качества услуг междугородной и международной телефонной связи для оценки потребительского
свойства «Качество обслуживания вызовов» на этапах «Обслуживание междугородного телефонного
вызова» и «Обслуживание международного телефонного вызова».
Т а б л и ц а2 - Нормативные значения основных показателей качества услуг междугородной и
международной телефонной связи для оценки потребительского свойства «Качество обслуживания
вызовов» на этапах: «Обслуживание междугородного телефонного вызова» и «Обслуживание
международного телефонного вызова»________________________________________________________
Основное
потребительское
свойство этапа
Основной показатель качества для оценки
потребительского свойства
Нормативное
значение показателя
качества
Качество обслуживания
вызовов
Потери вызовов при установлении соединения:
- в пределах междугородной телефонной сети
- в пределах международной телефонной сети
Не более 2 %
Не более 2 %
3