Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.4-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами) ГОСТ Р 56087.5-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, устанавливающие нормативные значения показателей качества услуг сотовой подвижной радиотелефонной связи) ГОСТ Р 56088-2014 Качество услуги Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Показатели качества (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователей услуг связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.4— 2014
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 53724. ГОСТ Р 53731, ГОСТ Р 53727,
ГОСТ Р 53725. ГОСТ Р 53726, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 нормативные значения показателей (normative values for indices): Установленные значения
показателей, соответствие которым является обязательным.
3.2 эксплуатационные нормы (operating norms): Установленные значения показателей,
соответствие которым является обязательным при эксплуатации [1).
3.3 потери вызовов (telephone call loss): Доля несостоявшихся вызовов из-за технических
неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов при установлении
соединений [2].
4 Нормативные значения показателей качества
4.1 Общие положения
4.1.1 Нормативные значения показателей качества обслуживания вызовов позволяют оператору
и внешним аудиторам проводить оценку качества услуг местной, междугородной и международной
телефонной связи путем установления соответствия фактического уровня качества оказываемых
услуг регламентированным требованиям (3).
4.1.2 Операторсвязи обязан оказывать пользователям услуги местной, междугородной и
международной телефонной связи в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации,
национальными стандартами, техническими нормамииправилами.лицензией, а также
договором об оказании услуг связи [4].
4.1.3 Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения для основных показателей
качества обслуживания телефонных вызовов для услуг местной, мехщугородной и международной
телефонной связи, определенных в ГОСТ Р 53727. ГОСТ Р 53725 и ГОСТ Р 53726.
4.1.4 По инициативе оператора может быть осуществлено установление соответствия
оказываемых услуг местной, междугородной и международной телефонной связи настоящему
стандарту путем добровольного подтверждения соответствияна условиях договора между
оператором (заявителем) и органом по сертификации [5].
4.1.5 Установленные настоящим стандартом нормативные значения основных показателей
качества обслуживания вызовов не противоречат регламентированным требованиям к услугам
телефонной связи [2]. [4], (6). [7]. эксплуатационным нормам и характеризуют удовлетворительный
уровень качества обслуживания телефонных вызовов для услуг местной, междугородной и
международной телефонной связи при штатном режиме работы сети оператора.
4.1.6 При несоответствии значений основных показателей качества обслуживания вызовов на
сети оператора установленным для них нормативным значениям услуги местной, междугородной и
международной телефонной связи характеризуются как услуги ненадлежащего качества. В случаях
некачественного оказания услуг оператор связи несет ответственность согласно условиям договора
на оказание услуг телефонной связи [7].
4.1.7 Установленные настоящим стандартом нормативные значения показателей качества
обслуживания телефонных вызовов могут быть представлены оператором в договоре на оказание
услуг местной, междугородной и международной телефонной связи или иных документах,
содержащих обязательную для предъявления потребителю информацию об услугах, в том числе, об их
основных потребительских свойствах [6].
4.1.8 Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
установлены для основного этапа деятельности оператора по оказанию услуг местной,
междугородной и международной телефонной связи - «Обслуживание телефонных вызовов».
4.1.9 Одним из основных потребительских свойств этапа обслуживания телефонных вызовов
для услуг местной, междугородной и международной телефонной связи является качество
обслуживания вызовов.
4.1.10 Основным показателем качества для оценки потребительского свойства «Качество
обслуживания вызовов» на этапе обслуживания телефонных вызовов при оказании услуг местной,
междугородной и международной телефонной связи в общем виде является показатель «Потери
вызовов при установлении соединения».
4.2Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
для услуг местной телефонной связи
4.2.1При оказании услуг местной телефонной связи оценку потребительского свойства
«Качество обслуживания вызовов»на этапе «Обслуживание местного телефонного вызова»
2