ГОСТ Р 56050—2014
6.2 Проведение испытаний на имитаторах сигналов ГНСС (за исключением проверки реализуе
мых уровней обнаружения исопровождения сигналов) должно осуществляться при уровне навигацион
ных сигналов ГНСС, равном минус 161 дБВт (ГЛОНАСС) и минус 158 дБВт (GPS) соответственно.
Уровень навигационных сигналов при наличии в составе навигационного модуля МШУ задается на его
входе. При отсутствии МШУвсоставенавигационного модуля указанныйуровеньдолженобеспечивать
ся на входе технологического МШУ.
6.3 Для проверки учета навигационным модулем при решении навигационной задачи ионосфер
ныхпоправок, рассчитываемыхв соответствиис(2] поданным, передаваемым в составе навигационных
кадров GPS. сценарий проведения испытанийдолжен предусматриватьформирование навигационных
сигналов имитатором сигналов ГНССс учетом влияния ионосферы, задаваемой моделью, описанной в
(2, пункт 20.3.3.3.3.3], в соответствии с теми же данными, что передаются в составе навигационного
кадра.
6.4 Для проверки учета навигационным модулем при решении навигационной задачи модельных
тропосферныхпоправокимитаторсигналов ГНССдолженобеспечиватьформированиесигналов ГНСС
сучетом влияниятропосферы всоответствиистропосферноймоделью, описанной в(3. приложениеD].
6.5 При проведении оценки аппаратурных погрешностей навигационных определений по сигна
ламдиапазонов L1 иL2ГЛОНАСС иGPSсиспользованием имитаторасигналовГНССдолжны использо
ваться сценарии, реализующие следующие моделидвиженияобъектов:
- статика (стояние на точке);
- прямолинейноедвижение с ускорениями;
- круговое движение;
- движение с маневрированием, включая развороты в обратную сторону (типа «гребенки»).
Максимальные значения параметровдвижения, используемые в сценариях, должны составлять:
- по скорости объекта навигации — 350 км/ч;
- по ускорению — 6д;
- по скорости изменения ускорения — 10д/с.
6.6 Для проверки работы навигационного модуля в условиях многолучевостидолжен быть разра
ботан сценарий испытаний, предусматривающий одновременное формирование имитатором сигналов
прямых ипереотраженных сигналов.
6.7 Для проверки работы навигационного модуля в условиях затенений должен быть разработан
сценарий испытаний, предусматривающий при формировании сигналов имитатором пропадание и
ослабление мощностисигналовотдельных НКА.
6.8 Контроль характеристик навигационного модуля должен осуществляться в составе отладоч
ногокомплекта(комплекта разработчика), разрабатываемого ипредоставляемого разработчиком нави
гационного модуля иобеспечивающего выдачу в формате NMEA 0183 по интерфейсам RS 232, RS485
измерений и навигационных определений, получаемых навигационным модулем, и служебной
информации о его функционировании.
6