ГОСТ Р 56050—2014
П р и м е ч а н и я
1 Под аппаратурными погрешностями навигационного модуля понимаются погрешности, реализуемые им
при проведении испытаний с испопьэованием имитатора сигнапов ГНСС в статике и динамике при отсутствии в сце
нариях испытаний погрешностей, обусповленных ошибками космического сегмента и среды распространения
радиосигналов.
2 Выполнение требований по аппаратурным погрешностям навигационных определений должно обеспечи
ваться при частоте выдачи навигационных данных, равной 1 Гц.
4.9 Предельныепогрешности навигационныхопределенийпореальным сигналам СТГЛОНАССи
GPS(поуровнювероятности0.95)при значенияхпространственного геометрическогофактора PDOPне
более 3недолжны превышать:
- для координат в плане — 7 м;
-для высоты — 10 м;
- для составляющих вектораскорости — 0.15 м/с.
П р и м е ч а н и е — Указанный уровень погрешностей должен обеспечиваться.
- при реализации требований «эквивалентным погрешностям измерения псевдодальности и псевдоскорости
за счет космического сегмента по уровню вероятности 0.95. составляющим 2.8 м и 0,0135 м/с соответственно;
- при реализации требования назначения при подаче полезного сигнала и помехи на вход технологического
усилителя с фидером, заменяющего усилитель активной антенны, с характеристиками:
- коэффициент шума Кш < 2.5 дБ;
- коэффициент усиления Ку = (20
т
3)дБ;
- выходная мощность при компрессии 1дБ (OIP-ЮВ) — не менее минус ЗОдБВт (0 дБм).
4.10 Предельные погрешности навигационных определений по сигналам ГНСС (по уровню веро
ятности 0,95) с использованием корректирующей информации локальных дифференциальных подсис
тем при значениях пространственного геометрического фактора PDOP не более 3 не должны
превышать:
- для координат в плане — 2 м;
- для высоты —Зм.
П р и м е ч а н и е — Требования к погрешностям навигационных определений по сигналам ГНСС с исполь
зованием корректирующей информации заданы без учета декорреляции систематических погрешностей навигаци
онного приемника и контрольно-корректирующей станции (при отсутствии пространственного разноса между ними).
4.11 Время получения первого достоверного навигационного решения по сигналам ГНСС
ГЛОНАСС и GPS с заданной точностью (4.8) должно составлять.
- для «холодного» старта — неболее 40 с;
- для «горячего» старта — не более 5 с;
- для перезахвата — не более 3 с.
4.12 Число каналов сопровождения сигналов НКА должно быть не менее 48.
4.13 Чувствительность навигационногомодулядолжна быть:
- при поиске (обнаружении)сигналов ГНСС не более минус 166 дБВт;
- при сопровождении сигналов ГНСС не более минус 180 дБВт без выделения эфемеридно-вре-
менной информации.
5 Требования по помехоустойчивости
5.1Навигационный модульдолженобеспечивать выполнениетребованийназначения при уровне
полезных сигналов, равном минус 161 дБВт (ГЛОНАСС) и минус 158 дБВт (GPS) соответственно, и воз
действии гармонических помех с пороговыми уровнями в соответствии с:
- таблицей 1при работе по сигналам СТ ГЛОНАСС;
- таблицей 2при работе по сигналам GPS. модулированным С/А кодами.
4