Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 8904-2014 Плиты древесноволокнистые твердые с лакокрасочным покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на твердые древесноволокнистые плиты и плиты средней плотности с нанесенным на их лицевые поверхности лакокрасочным покрытием. Плиты применяют в качестве отделочного материала при строительстве жилых, общественных и производственных зданий, изготовлении транспортных средств, торгового оборудования, мебели, дверных полотен и других изделий) ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация (Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями) ГОСТ 32749-2014 Семена масличные, жмыхи и шроты. Определение влаги, жира, протеина и клетчатки методом спектроскопии в ближней инфракрасной области (Настоящий стандарт распространяется на масличные семена, жмыхи и шроты и устанавливает метод спектроскопии в ближней инфракрасной области для одновременного определения следующих показателей качества:. - массовой доли жира (в диапазоне измерений от 1 % до 60 %);. - массовой доли влаги и летучих веществ (в диапазоне измерений от 1 % до 18 %);. - массовой доли протеина (в диапазоне измерений от 5 % до 80 %);. - массовой доли клетчатки (в диапазоне измерений от 2 % до 50 %))
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 26262-92014
Введение
Комплекс стандартов ИСО 26262 является адаптацией комплекса стандартов МЭК 61508 и
предназначен для применения электрических и/или электронных (ЭКЭ) систем в дорожно-
транспортных средствах.
Это адаптация распространяется на все виды деятельности в процессе жизненного цикла си
стем. связанных с безопасностью, включающих электрические, электронные и программные компо
ненты.
Безопасность является одним из важнейших вопросов в автомобилестроении. Создание новых
функциональных возможностей не только в таких системах, как содействие водителю, силовые уста
новки. управление динамикой автомобиля, но и в активных и пассивных системах безопасности тесно
связано с деятельностью по проектированию систем безопасности. Разработка и интеграция этих
функциональных возможностей повышает необходимость использования процессов разработки си
стем безопасности и обеспечения доказательств того, что все обоснованные цели системы безопас
ности выполнены.
С ростом сложности техноложй. программного обеспечения и мехатронных устройств увеличи
ваются риски, связанные с систематическими отказами и случайными отказами оборудования. Чтобы
предотвратить эти риски, комплекс стандартов ИСО 26262 включает соответствующие требования и
процессы.
Безопасность системы достигается за счет ряда мер безопасности, которые реализуются с
применением различных технологий (например, механических, гидравлических, пневматических,
электрических, электронных, программируемых электронных) и применяются на различных уровнях
процесса разработки. Несмотря на то. что настоящий стандарт касается функциональной безопасно сти
Э/Э систем, подход, рассматриваемый в настоящем стандарте, может быть использован для раз
работки связанных с безопасностью систем, основанных на других технологиях. Настоящий стандарт:
a) обеспечивает жизненный цикл систем безопасности автомобиля енеджмент, разработку,
производство, эксплуатацию, обслуживание, вывод из эксплуатации) и поддерживает адаптацию не
обходимых действий для выполнения этих стадий жизненного цикла;
b
) обеспечивает разработанный специально для автотранспорта основанный на риске подход
для определения уровней полноты безопасности [уровни полноты безопасности автомобиля (УПБА));
c) использует значения УПБА при спецификации соответствующих требований, чтобы предот
вратить неоправданный остаточный риск;
d) устанавливает требования к мерам проверки соответствия и подтверждения, которые обес
печивают достижение достаточного и приемлемого уровня безопасности;
e) устанавливает требования к взаимодействию с поставщиками.
На функциональную безопасность влияют процессы разработки том числе спецификация
требований, реализация, внедрение, интеграция, верификация, подтверждение соответствия и
управление конфигурацией), процессы производства и обслуживания, а также процессы управления.
Вопросы безопасности тесно связаны с любыми опытно-конструкторскими работами, реализу
ющими функционал и обеспечивающими качество создаваемых изделий, а также с результатами та ких
работ. Настоящий стандарт рассматривает связанные с безопасностью проблемы, касающиеся
опытно-конструкторских работ и их результатов.
На рисунке 1 показана общая структура комплекса ИСО 26262. В нем для различных стадий
разработки изделия используется эталонная Vодель процесса. На рисунке 1:
- залитая область в виде символа «V» представляет взаимосвязь между ИСО 26262-3, ИСО
26262-4. ИСО 26262-5. ИСО 26262-6 и ИСО 26262-7;
- ссылки на конкретную информацию даны в виде: «m-п», где «т» представляет собой номер
части настоящего стандарта, а «л» указывает на номер раздела этой части.
Пример
- 2-6
ссылается на пункт 6 ИСО 26262-2.
Ill