Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32401-2013; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32397-2013 Щитки распределительные для производственных и общественных зданий. Общие технические условия. Разработка (Настоящий стандарт распространяется на распределительные щитки, применяемые в осветительных и силовых установках производственных, общественных, административных и других подобных зданий для приема и распределения электрической энергии при напряжении 400/230 и 690/400 В трехфазного переменного тока частотой 50 – 60 Гц, нечастого включения и отключения линий групповых цепей, а также для их защиты при перегрузках и коротких замыканиях) ГОСТ 32402-2013 Топлива авиационные. Определение температуры кристаллизации автоматическим лазерным методом. (Настоящий стандарт устанавливает метод определения температуры, ниже которой в топливах для авиационных газотурбинных двигателей могут образовываться твердые кристаллы углеводородов. Настоящий метод можно использовать для определения температуры кристаллизации в диапазоне от минус 80° С до 20° С. Однако результаты межлабораторных испытаний, приведенные в 12.4, были получены на топливах с температурой кристаллизации от минус 60° С до минус 42° С) ГОСТ 32404-2013 Нефтепродукты. Метод определения содержания в топливе фактических смол выпариванием струей. (Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол в авиационных топливах, смол в автомобильных бензинах и других товарных низкокипящих дистиллятах. Настоящий стандарт предусматривает также определение нерастворимой в гептане части осадка неавиационных топлив)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 324012013
Приложения X
(справочные)
Х1 Оценка цвета мембранного фильтра после лабораторного
фильтрования авиационных топлив
Х1.1 Область применения
X I.1.1 Настоящее приложение характеризует процедуру оценки цвета мембранного фильтра после
фильтрования образцаавиационноготоплива,доставленногоалабораторию. Оценку цвета мембранногофильтра
можно использоватьдля качественной оценки уровня загрязнения в топливе или изменений других характеристик,
определяемых визуально.
Х1.1.1.1 Не существует никакой количественной взаимосвязи между гравиметрическими результатами
испытания, полученными по методу настоящего стандарта, и оценками цвета мембраны, полученными по настоя
щему приложению.
X I.1.1.2 Настоящее приложение не заменяет гравиметрический метод определения загрязнений в виде
частиц.
Х1.2 Сущность метода
X I.2.1 Известный объем топлива пропускают через мембранный фильтр с размером пор 0.8 мкм. Цвет мем
браны фильтра сравнивают с колориметрическим стандартом ASTM и определяют букву и номер оценки.
Х1.3 Назначение и применение
Х1.3.1 Оценка цвета мембранного фильтра обеспечивает простой способ обнаружения изменений в топли
ве. Изменения в цвете мембраны могутслужить указанием на изменения уровня загрязнения топлива, их типа, сис
темы перекачки топлива или условий процесса переработки. Цвет мембраны можно оценивать в сухом и
сыром состояниях. Преимущество оценки в сухом состоянии состоит в том. что мембрана не изменяет
цвет(окраску). Рас хождение в цвете сухого исырого мембранного фильтра можетдостигать пяти номеров,
поэтому не следует прово дить сравнение, основанное на смешанных оценках, полученных на мембранном
фильтре в сухом и сыром состояниях. Только цвет сухого фильтра следует записывать как информацию для
использования цвета.
X I.3.2 Наряду с классом цвета (окраски) следует указывать объем образца, поскольку образцы меньше
го объема имеют заниженную цветность и полученный цвет (окраска) необязательно пропорционален объему
образца.
П р и м е ч а н и е Х1.1 Цвет сырой мембраны н/или образца объемом менее рекомендуемого может быть
важным для опытного наблюдателя, знакомого с местными условиями. При выполнении гравиметрического испыта
ния одновременно с определением цвета необходимо признать, что рекомендуемый объем испытуемого образца от
3.8 до 5дм3для гравиметрического испытания существенно меньше объема испытуемого образца, равного 10 дм3
для определения цвета в полевых условиях no ASTM О 2276. Исследовательский отчет RR. D02-14376’ показывает,
что объем, израсходованный за определенное время, влияет на окраску (цвет) мембраны. Следовательно цвет раз
ных объемов образца следует сравнивать только с результатами других испытаний, полученными при использова нии
такого же объема топлива. Образец объемом 10 дм3 повышает чувствительность и при использовании классов цвета
сухой мембраны дает возможность обнаружения неуловимых изменений, которые могут предшествовать основной
проблеме в изменении топлива.
Х1.4 Аппаратура
XI.4.1 Аппаратура дпя фильтрования авиационного топлива через мембранный фильтр приведена при
изложении метода испытания настоящего стандарта. Если необходим только цвет мембранного фильтра без гра
виметрического определения, тогда требуется только один плоский, белый, не взвешенный мембранный фильтр с
размером пор 0.8 мкм.
Х1.5 Колориметрические стандарты71
Х1.5.1 Колориметрические стандарты ASTM состоят из трех шкал, поэтапно классифицированных с целью
взятия в вилкуоттенков цвета, обычно встречающихся на мембранных фильтрахдля реактивного топлива. В качест ве
шкал используютдве цветовые иоднусерую пластины, каждая из которых поделена на 11 ступенейс присвоени ем
номера класса от 0 до 10.
61Подтверждающие данные хранятся в штаб-квартире ASTM International и могут быть получены по запросу
исследовательского отчета RR:D02-1437.
^Подтверждающие данные (включая «Спецификацию на колориметрические стандарты») находятся в
ASTM International Headquarters, их можно получить по запросу исследовательского отчета RR:D02-1145. Буклеты,
соответствующие данной спецификации, также имеются a Gammon Technical Products. Inc.. Highway 34. Manasquan. Nj
08736.
10