ГОСТ 32212—2013
- транспортер-накопитель для накопления и передачи убираемого материала в первый промежу
точный или концевой полувагоны. В качество несущего элемента транспортер-накопитель должен
иметьрезинокордную (резинотканевую) ленту, имеющую по краям катковыетяговые цепи. Краяленточ
ногополотнадолжны бытьзащищеныотпросыпанияснега, льда или засорителейрезиновымифартука
ми бортов;
- пассивные иактивные льдоскалывателидля рыхления уплотненногоснега или сколки льда;
- автомат контроля загрузки для автоматизации процесса загрузки полувагона и поезда в целом.
Автомат контроля загрузкидолжен срабатывать на максимальную грузоподъемность;
- пневмосистему для управления тормозами идля перемещения рабочих органов. Для управле
ния пневмоцилиндрами рабочих органов в кабине управлениядолжны быть установлены электролнев-
матические распределители;
- кабину управления, в которой должны быть размещены пульт управления движением, пульт
управления рабочими органами, шкаф с электрооборудованием и приборы управлениятормозами, два
кресла.
4.2.2Компоновка органов управления должна обеспечить визуальное наблюдение за боковыми
крыльями и боковыми щетками в положении «сидя». Машинадолжна бытьоборудована телекамерами
для контроля работы льдоскалывателя и зоны загрузки, а также монитором в кабине управления.
4.3 Технические требования к промежуточному полувагону
4.3.1 Промежуточный полувагондолжен включать;
- раму с автосцепиыми устройствами, установленную на тележки, укомплектованные тормозным
оборудованием;
- кузовдля накопления снега;
- транспортер-накопительдля накопления ипередачи в концевой полувагон убираемого материа
ла. Конструкция транспортера-накопителядолжна быть аналогична конструкции транспортера-накопи
теля головного полувагона;
- пневмотормозное оборудованиедля приведения вдействие тормозов полувагона;
- вентиляторное устройство, предназначенное для выдувания снега со стрелочных переводов.
Вентиляторное устройстводолжносостоятьиздвух вентиляторов. Вентиляторыдолжны располагаться
под рамой полувагона около задней тележки. Направление воздушной струи должно быть в сторону
головного полувагона;
4.3.2 Приемная воронка промежуточного полувагонадолжна иметьзащитный козырек.
4.3.3 Требования к транспортеру-накопителю промежуточного полувагона аналогичны требова
ниям к транспортеру-накопителю головного полувагона самоходного поезда (см. 4.2).
4.4 Технические требования к концевому полувагону с поворотным конвейером
4.4.1 Концевой полувагон споворотным конвейером должен включатьв себяследующие рабочие
органы и системы:
- раму, укомплектованную автосцепиыми устройствами и тормозным оборудованием. Рама
должна быть установлена на тележки. Конструкция рамы должна обеспечивать возможность прицепки
поезда клокомотивуили к грузовомупоезду состороны кабины управлениядля транспортировки с мак
симальной конструкционнойскоростью;
- кузов для накопления снега;
- транспортер-накопитель для накопления и передачи убираемого снега к разгрузочному кон
вейеру;
- автомат контроля окончания загрузкидля сигнализации о полной загрузке поезда.
- конвейер разгрузочный для выгрузки из поезда снега, льда и засорителей. Конвейер должен
обеспечивать возможность разгрузки в любую сторону. По концам конвейера могут быть установлены
роторы-метатели с индивидуальным приводом;
- рыхлительдлядробления крупных кусков снега;
- кабину управления, в которойдолжны быть размещены; пульт, шкаф с электрооборудованием и
приборы управления тормозами. Для отопления кабиныдолжны быть применены электрокалориферы,
обеспечивающие температурный режим в помещении;
- электрические разъемы для питания электрического инструмента при использовании концевого
полувагона кактягово-энергетическойединицы:
- блокпомещений, входящий в состав рамы и состоящий из купе-мастерской, оборудованной для
выполнения текущих ремонтных ирегламентных работ,дизельного помещения икабины управления.
4.4.2 Дизельное помещение самоходного поездадолжно быть оборудовано:
- силовой установкой, состоящей из дизель-генератора сблоком охлаждения;
4