Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32211-2013; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта) ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53983-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53982-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32211—2013
4.3.2 Конструктивные требования
4.3.2.1 ПР должны иметь съемное оборудование, предназначенное для крепления пакетов рель
совых звеньев при перевозке в составе укладочного или разборочного поезда, обеспечения перемеще
ния пакетов по платформам и временного стыкования звеньев при укладке пути.
4.3.2.2 Порталы ПР должны обеспечивать удержание звеньев рельсошпальной решетки от пере
мещения в продольном и поперечном направлениях.
4.3.2.3 Транспортер ПР должен иметь комплект концевых и средних обойм опорных роликов и
обеспечивать перемещение пакета звеньев.
4.3.2.4 ПР должны быть оснащены устройством сигнализации, срабатывающей при смещениях
пакета в процессе транспортировки.
4.3.3 Требования надежности
Средний ресурс ПР до капитального ремонта (далее — КР) должен быть не меное 600 км уклады
ваемого пути или не менее 15 лет.
4.4Требования к механизированным платформамдля перевозки блоков стрелочных переводов
4.4.1Значения технических итехнологических показателей назначения МПБдолжны соответство
вать указанным в таблице 5.
Т а б л и ц а 5
Наименование показателя
Значение
показателя
Вписывание в габарит по ГОСТ 9238 при транспортировании блоков стрелочного
перевода
Боковая
негабаритность
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы. кН. не более
250
Максимальный уклон пути при работе машины. %*. не менее
20
Транспортная скорость с погруженным блоком, км/ч. не более
80
Радиус проходимых кривых при транспортировании блока, м. не менее
180
Грузоподьемность максимальная, т, не менее
30
Число блоков в пакете, размещающихся на платформе, шт.. не более
1
Отклонение центра масс транспортируемого блока от продольной оси платформы
в плане, мм. не более
100
Максимальный угол наклона опорной рамы относительно вертикальной плоскости,
град
От 52 до 55
Способ управления подъемом (опусканием) и смещением опорной рамы и поста
новкой упоров
Дистанционный
электрический
Тип привода механизма подьема опорной рамы
Гидравлический
Время постановки (снятия) транспортных креплений на любой блок стрелочного
перевода, мин. не более
10
Скорость движения опорной рамы с закрепленным блоком, м/с. не менее:
- при подъеме
- при опускании
0.02
0.01
Время перевода платформы из рабочего положения в транспортное в аварийной
ситуации, мин. не более
15
4.4.2 Конструктивноехнологические требования
4.4.2.1 МПБ должны обеспечивать перевозку блоков стрелочныхпереводов длиной до 25 м. ширинойдо
5.5 м и массойдо 30 т при ремонте и строительствежелезнодорожных путей.
4.4.2.2 МПБ должны осуществлять перевозку блоков стрелочныхпереводов трех основных типов:
- одиночных, марки 1/9и 1/11. проект 1740 и 2215;
- одиночных, марки 1/11. проект 2750:
7