Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32211-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32206-2013 Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 54092-2010). (Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни внешнего шума (уровни звука) специального железнодорожного подвижного состава и методы их определения при периодических и типовых испытаниях, а также при подтверждении соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере технического регулирования, действующими на территории государства, принявшего стандарт, и в случаях, предусмотренных разделом 4 настоящего стандарта) ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53983-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним) ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53982-2010). (Настоящий стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 322112013
О
к
ончание таблицы 3
Наименование показателя
Значение
показателя
Время перевода платформ из транспортного положения в рабочее (или обратно),
мин. не более
5
Время перевода платформы из рабочего положения в транспортное в аварийной си
туации. мин. не более
15
4.2.2 Конструктивные требования
4.2.2.1 Моторные платформы должны осуществлять перетяжку пакетов рельсовых звеньев вдоль
состава, обеспечивать выполнение различных маневровых работ при укладке нового и разборке старо го
железнодорожного полотна, а также на звеносборочных базах.
4.2.2.2 Моторные платформы должны обеспечивать перетяжку пакетов рельсовых звеньев и бло
ков стрелочных переводов длиной до 30 м и массой до 30 т при ремонте и строительстве железнодо
рожных путей.
4.2.2.3 Моторные платформы должны быть самоходными в рабочем режиме в обоих направлени
ях и работать под контактной сетью без снятия напряжения.
4.2.2.4 Моторные платформы должны быть оборудованы:
- механизированной системой растяжки тягового троса по составу:
- устройством для торможения пакетов.
4.2.2.5 Управление движением должно выполняться из кабины, управление выполнением рабо
чих операций как из кабины, так и с выносного пульта.
4.2.2.6 Рычажная тормозная передача должна предусматривать установку как чугунных, так и
композиционных колодок, а также иметь предохранительные устройства, исключающие попадание ее
деталей на путь.
4.2.27 Моторные платформы должны иметь изолирующее устройство, предохраняющее касание
контактного провода с кабиной.
4.2.2.8 Площадки кабины должны быть защищены козырьком, исключающим касание рукой кон
тактного провода.
4.2.3 Требования надежности
4.2.3.1 Средний ресурс моторных платформ при укладке или разборке железнодорожного пути до
капитального ремонта должен быть не менее 600 км укладываемого пути.
4.2.3.2 Средняя наработка на отказ должна быть не менее 10 км уложенного (разобранного) пути.
4.3 Требования к платформам для перевозки звеньев рельсошпальной решетки
4.3.1Значения технических и технологических показателей назначения ПР должны соответство
вать указанным в таблице 4.
Т а б л и ц а 4
Наименование показателя
Значение
показателя
Допустимая нагрузка от колесной пары на рельсы. кН. не более
250
Скорость, км/ч. не менее:
- при транспортировке пакетов
- при перетягивании пакетов
90
3.6
Минимальный радиус проходимых кривых, м:
- при перетягивании пакетов
- при транспортировке пакетов
400
250
Число звеньев, транспортируемых в одном пакете, не более:
- рельсов типа Р50
- рельсов типа Р65
- рельсов типа Р75
7
7
6
Время закрепления (или раскрепления) пакета двумя рабочими, мин. не более
2
Время перевода платформы из рабочего положения в транспортное в аварийной ситуа
ции, мин. не более
15
6