ГОСТ 32211—2013
- одиночных, марки 1/11 для скоростного движения, проект 2726.
4.4.2.3 МПБ должны быть оборудованы силовыми установками для обеспечения тягового усилия на
подъем-опускание блоков.
4.4.2.4 Конструкция МПБдолжна обеспечивать:
- свободную постановку, съемтранспортных упоров,фиксаторови стопоров(вгруженомипорожнемсо
стоянии). обеспечивающих фиксацию подвижных элементов конструкциии перевозимого грузаотносительно
рамы МПБ;
- перетяжку сцепленных между собой двух монтажных частей крестовинного блока;
- возможность перетягивания блоков по всейдлине спецсостава.
4.4.2.5 Конструкция МПБ должна предусматривать:
- место для размещения транспортных креплений;
- свободный и безопасный доступ к механизмам, агрегатам и приборам, требующим систематического
технического обслуживания;
- обзор пути с постов управления в обоих направлениях в рабочем режиме;
- освещение силового агрегата, постов управления, гидроцилиндров подъема, силовых упоров, букс
ходовых тележек.
4.4.2.6 МПБ должны иметь наклоняющуюся опорную раму для размещения на ней блока стрелочного
перевода.
4.4.27 Наопорной раме должны быть оборудованынастилы для перемещенияобслуживающегоперсо нала.
а также установлены концевые выключателидля сигнализации о переводе рамы в крайнее положение.
4.4.2.8Опорная рама должна иметь регулируемыеподлине силовые упоры на кронштейны рамы МПБ.
которые должны фиксироваться в рабочем, промежуточноми транспортном положениях.
4.4.2.3 Механизм подъема опорной рамы должен включать в себя гидроцилиндры подъема, рас
положенные группами по длине рамы МПБ. гидроцилиндры привода фиксаторов, систему подвески
гидроцилиндров.
4.4.2.10 Механизм смещения опорной рамы должен обеспечивать поперечное смещение опорной
рамы относительно рамы МПБ и состоять из гидроцилиндров, балокдля их крепления на опорной раме и
опор для их крепления на раме машины.
4.4.2.11 Транспортер должен обеспечивать возможность передвижения блока стрелочного пере
вода вдоль МПБ с минимальным сопротивлением движению. Транспортер должен состоять из цилин
дрических роликов с ребордами на опорах, имеющих подшипники качения.
4.4.2.12 Гидросистема МПБ, конструкция механизма подъема опорной рамы должны обеспечи
вать равномерное опускание и подъем опорной рамы, равномерную нагрузку гидроцилиндров.
4.4.2.13 Конструкция транспортных крепленийдолжна обеспечивать их постановку в любом месте
блоков стрелочного перевода.
4.4.2.14 В комплект принадлежностей для закрепления блока стрелочного перевода на опорной
раме должны входить:
- зажимы, устанавливаемые на шпалы и рельсы;
- поперечные растяжки с устройством для их натяжения.
- продольные растяжки;
- клиновые закладные стопоры;
- закладные упоры для лыж.
4.4.2.15 Управление выполнением рабочих операций должно осуществляться с выносного пульта,
подключаемого к разъемам в начале или конце платформы.
4.4.2.16 МПБ должны быть оснащены стяжками и растяжками, которые при сохранении условий
прочности и надежности должны иметь:
- минимальные весовые характеристики;
- винтовые штанги для обеспечения возможности подтяжки стяжек.
4.4.2.17 МПБ должны иметь автономный источник питания как собственных исполнительных ме
ханизмов. так и механизмов платформ других типов.
4.4.2.18 МПБ должны быть оборудованы устройством сигнализации, срабатывающей при сполза
нии блока с опорной рамы в процессе транспортировки.
4.4.3 Требования надежности
4.4.3.1 Средний ресурс до капитального ремонта должен быть не менее 2000 ч (6 лет).
4.4.3.2 Средний срок службы должен быть не менее 18 лет.
8