Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ ISO 4000-1-2013; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 7624-2013 Нефтепродукты и смазки. Ингибированные минеральные турбинные масла. Определение устойчивости к окислению (Настоящий стандарт распространяется на неиспользованные ингибированные минеральные турбинные масла и устанавливает метод определения устойчивости их к окислению при определенных условиях. Метод также можно использовать для испытания других типов масел, например гидравлического масла) ГОСТ ISO 10454-2013 Шины для грузовых автомобилей и автобусов. Контроль характеристик шин. Лабораторные методы испытаний (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний шин для грузовых автомобилей и автобусов для контроля характеристик шин. Испытания проводят в лабораторных условиях с контролем всех параметров и учетом типа испытуемой шины. В настоящем стандарте приведена оценка прочностных характеристик шин:. - энергии разрушения. - испытание на выносливость. Методы испытания по настоящему стандарту не предназначены для определения эксплуатационных характеристик или уровня качества шин. )
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ ISO 4000-1-2013
4.2.2 Индекс нагрузки
Индекс нагрузки LI - обозначение максимальной нагрузки на шину, соответствующее
условиям эксплуатации, установленным изготовителем для одинарной шины, в соответствии с
таблицей 2.
Т а б л и ц а 2 - Индекс нагрузки (LI) и соответствующая нагрузка на шину (TLCC)
LITLCC, кгLITLCC, кгLITLCC, кгLITLCC, кг
5019070
5119571
52 20072
53 20673
54 21274
55 21875
56 22476
57 23077
58 23678
59 24379
60 25080
61 25781
62 26582
63 27283
64 28084
65 29085
6630086
6730787
68 31588
335906001101060
345716151111090
355926301121120
365936501131150
375946701141180
387956901151215
400967101161250
41297730 117*1285
42598750 118*1320
43799775 119*1360
450 100800 120*1400
462 101825
- -
475 102850
- -
487 103875
- -
500 104900
- -
515 105925
- -
530106950
545107975
--
560108 1000
--
69325895801091030
* Шины по настоящему стандарту имеют индекс нагрузки не более 116; вновь
разрабатываемые шины могут иметь индекс нагрузки, превышающий 116.
Максимальную нагрузку на шину, соответствующую индексу нагрузки, применяют для
скоростей до 210 км/ч включительно.
Для шины с категорией скорости V (от 210 до 240 км/ч) максимальная нагрузка на шину
должна быть снижена до: 100 % - при скорости 210 км/ч; 97 % - при скорости 220 км/ч; 94 % -
при скорости 230 км/ч; 91 % - при скорости 240 км/ч; допускается линейная интерполяция.
Для шин с категорией скорости W и Y максимальная нагрузка, соответствующая индексу
нагрузки, применима к скоростям до 240 км/ч включительно, для шин с символом скорости W и 270
км/ч - для категории Y.
Для шин с категорией скорости W (от 240 до 270 км/ч) максимальная нагрузка должна быть
снижена до: 100 % - при скорости 240 км/ч: 95 % - при скорости 250 км/ч; 90 % - при скорости
260 км/ч; 85 % - при скорости 270 км/ч; допускается линейная интерполяция.
Для шин с категорией скорости Y (от 270 до 300 км/ч) максимальная нагрузка должна быть
снижена до: 100 % - при скорости 270 км/ч: 95 % - при скорости 280 км/ч; 90% - при скорости
290 км/ч; 85 % - при скорости 300 км/ч; допускается линейная интерполяция (см. 4.2.3 и таблицу
3).
Для скоростей более 300 км/ч или шин с кодом ZR. или для тех и других максимальную
нагрузку, допустимую для максимальной скорости, согласовывают с изготовителем.
Для автомобилей с расчетной максимальной скоростью до 60 км/ч максимальная нагрузка,
соответствующая индексу нагрузки, может быть увеличена, как показано ниже, при этом
необходимо повышение внутреннего давления в шине по согласованию с изготовителем шины.
При отсутствии такого согласования рекомендуют следующее увеличение внутреннего давления
шин;
- при скорости 60 км/ч - увеличение нагрузки на 10 % с увеличением давления на 10 кПа:
- при скорости 50 км/ч - увеличение нагрузки на 15 % с увеличением давления на 20 кПа;
- при скорости 40 км/ч - увеличение нагрузки на 25 % с увеличением давления на 30 кПа;
- при скорости 30 км/ч - увеличение нагрузки на 35 % с увеличением давления на 40 кПа;
_____
- при скорости 25 км/ч - увеличение нагрузки на 42 % с увеличением давления на 50 кПа.
4.2.3 Категории скорости
Категорию скорости присваивают шине в соответствии с максимальной скоростью, для
которой она предназначена. Скорость каждой категории обозначают буквенным символом в
соответствии с таблицей 3.
3